Имею VW Golf IV 4Motion. Задние рычаги подвески старого типа с плавающими сайлентблоками. У меня один застучал, и найти его оказалось нереально. VW в свое время изменили конструкцию рычагов, и стали использовать обычные сайлентблоки. В сервисе посоветовали менять весь рычаг в комплекте на новый.
Пока разбирался, через Exist заказывал по каталогу, они и прислали обычный сайлент, на новый тип рычагов, его код 1J0 505 203. На приложенном фото слева - сломавшийся сайлентблок, справа - нового типа.
Внешний диаметр у них одинаковый, внутренне отверстие под болт тоже. Однако новый на 3 мм короче, да и в принципе не годится для замены на данный рычаг.
Выход такой: купил сайлент от Lemfoerder (может, можно и другого производителя) с кодом 030294024576 (14711 01). Ставится он на OPEL и Volvo. (теперь зацените немецкий фольклор: "Каждая машина рано или поздно становится Опелем") Практически его отличие - лишь в несколько большем внешнем диаметре. Хороший токарь с оборонного предприятия снял лишние 2,5 мм и деталь замечательно села в цапфу рычага. Кстати, старый сайлент вышел без проблем. К сожалению, не успел сфотографировать полученное изделие, но как говорится, "Шо его пробовать - сало як сало".
Кстати, теперь в остатке имею сайлентблок подвески заднего рычага код 1J0 505 203 (на фото, как уже говорилось, справа) из Exista новый, производитель оригинал - VAG. Кому нужен - отдам за 500 р., пишите. Сам бываю частенько в Москве, могу передать.
Удачи на дорогах!!!
Пока разбирался, через Exist заказывал по каталогу, они и прислали обычный сайлент, на новый тип рычагов, его код 1J0 505 203. На приложенном фото слева - сломавшийся сайлентблок, справа - нового типа.
Внешний диаметр у них одинаковый, внутренне отверстие под болт тоже. Однако новый на 3 мм короче, да и в принципе не годится для замены на данный рычаг.
Выход такой: купил сайлент от Lemfoerder (может, можно и другого производителя) с кодом 030294024576 (14711 01). Ставится он на OPEL и Volvo. (теперь зацените немецкий фольклор: "Каждая машина рано или поздно становится Опелем") Практически его отличие - лишь в несколько большем внешнем диаметре. Хороший токарь с оборонного предприятия снял лишние 2,5 мм и деталь замечательно села в цапфу рычага. Кстати, старый сайлент вышел без проблем. К сожалению, не успел сфотографировать полученное изделие, но как говорится, "Шо его пробовать - сало як сало".
Кстати, теперь в остатке имею сайлентблок подвески заднего рычага код 1J0 505 203 (на фото, как уже говорилось, справа) из Exista новый, производитель оригинал - VAG. Кому нужен - отдам за 500 р., пишите. Сам бываю частенько в Москве, могу передать.
Удачи на дорогах!!!