ФИГАЧИТ дым бело-синий ЖЕСТЬ

  • Автор темы Gavnu4ek
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 15К

Gavnu4ek

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Город
Mosk
Авто
VW Jetta 1.8 turbo
Всем привет, у меня Джетта 2000 года 1.8 Т
Поменял масло 2 дня назад, отьездил на нем буквально 150-200 км
Вчера вечером приехал к друзьям заглушил машину
Через 5 минут завел нажал на газ.. И ПОФИГАЧИЛ ГУСТОЙ белый дым который в воздухе при рассеивании становился синим.
Сегодня обратился в сервис отдал 500 р за то чтоб посмотрели что это может быть.
Парни от туда смотрели Охлаждение, открывали крышку, я им газовал. Смотрели свечи- и нет ли масла где крыльчатка турбины сверху к коллектору позсоединяется с шлангом. СКАЗАЛИ все норм. Дым пропал на 20 минут приехал во двор апять ПОВАЛИЛ. В ЧЕМ ДЕЛО немогу понять.
Мелкие ньюансы ВЧЕРА завправлялся на заправке где ниразу незаливал себе бак, но турбина работает все включаеться ПРЕТ все так же как и раньше но ДЫМИТ ЖЕСТЬ на холодную то дымит то нет на прогретую тоже самое !!!!
КТО может подсказать что делать. Только захотел продать тачку задымила в чем дело куда с етим обращаться !?!?!?! :wall:
 
Gavnu4ek написал(а):
Всем привет, у меня Джетта 2000 года 1.8 Т
Поменял масло 2 дня назад, отьездил на нем буквально 150-200 км
Вчера вечером приехал к друзьям заглушил машину
Через 5 минут завел нажал на газ.. И ПОФИГАЧИЛ ГУСТОЙ белый дым который в воздухе при рассеивании становился синим.
Сегодня обратился в сервис отдал 500 р за то чтоб посмотрели что это может быть.
Парни от туда смотрели Охлаждение, открывали крышку, я им газовал. Смотрели свечи- и нет ли масла где крыльчатка турбины сверху к коллектору позсоединяется с шлангом. СКАЗАЛИ все норм. Дым пропал на 20 минут приехал во двор апять ПОВАЛИЛ. В ЧЕМ ДЕЛО немогу понять.
Мелкие ньюансы ВЧЕРА завправлялся на заправке где ниразу незаливал себе бак, но турбина работает все включаеться ПРЕТ все так же как и раньше но ДЫМИТ ЖЕСТЬ на холодную то дымит то нет на прогретую тоже самое !!!!
КТО может подсказать что делать. Только захотел продать тачку задымила в чем дело куда с етим обращаться !?!?!?! :wall:

Кольца маслосъемные залегли наверно... оч. на масло похоже
 
Ну если кольца то это получаеться кап ремонт ДВИГАТЕЛЯ ?!?
А не может быть турбина ?
Я читал что у турбовых движков в турбине собираеться лужица масленная и выплескиваеться в катализатор и сгорает, собственно тоже самое что и не на турбовых только на обычном это КОЛьца !!!
Что в данной ситуации вообще делать ?
 
антифриз уходит?

ЗЫ ставлю на прокладку ГБЦ
 
если масло горит - дым сизый и пахнет как от мотоцикла ИЖ
если фриз - валит белый-белый пар

если горит масло то на свечах был бы соотв налет +уровень уменьшается
 
ПРокладка ГБЦ непропускает, на свечах одинаковй нагар.
Антифриз не уходит. Вообщем дымит в основном на холостых когда ДРАЙВ ставлю дым исчезает и в дороге не дымит. ТОлько на ХОЛОСТЫХ
Из трубы плескает водой, дым сладко горько неприятный едкий. Кароче хз что это!!!!!
 
Ну так как ? Значит ни кто не сталкивался с этим ?!?!
Дым только на паркинге, как только тронусь нажму на газ просрется секунд за 5 и дым изчезает. А из трубы плескает водой....
 
Gavnu4ek написал(а):
Ну так как ? Значит ни кто не сталкивался с этим ?!?!
Дым только на паркинге, как только тронусь нажму на газ просрется секунд за 5 и дым изчезает. А из трубы плескает водой....

если летят капли воды на непрогретой машине - это нормально, т.к. выхлоп кроме СО2 еще и пар Н2О, который на стенках глушителя конденсруется.
Присмотрись внимательно к антифризу, если не уходит, значит ну не он это! поставь метку маркером на бачке на холодном двигателе. А сизый голубой дым - это масло однозначно.
 
Попробуй посмотри "лямбду"....
 
Все это пахнет маслом... Раз дым, значит сгорает в цилиндрах. Попадать туда может либо через кольца, либо через сальники клапанов, либо из турбины. Через кольца будет дымить всегда, особенно при нагрузке, через сальники особенно заметно при запуске либо после движения накатом, через турбину, я так полагаю, будет дымить постоянно
 
Alex78 написал(а):
Все это пахнет маслом... Раз дым, значит сгорает в цилиндрах. Попадать туда может либо через кольца, либо через сальники клапанов, либо из турбины. Через кольца будет дымить всегда, особенно при нагрузке, через сальники особенно заметно при запуске либо после движения накатом, через турбину, я так полагаю, будет дымить постоянно

насчет турбины не знаю, не сталкивался
остальное 100% верно
 
Была похожая ситуация. Главный тормозной потек в вакуумный усилитель. Приотсутствии подтеков спасался доливкой ТЖ. Как только усилитель заполнился ТЖ из глушителя периодически начинал вылить густой белый дым.
 
zays написал(а):
Была похожая ситуация. Главный тормозной потек в вакуумный усилитель. Приотсутствии подтеков спасался доливкой ТЖ. Как только усилитель заполнился ТЖ из глушителя  периодически начинал вылить густой белый дым.


+1 :good: Сосет через вакуумный шланг из усилителя во впускной коллектор
 
у меня похожая ситуация доливаю ТЖ, значит надо менят главный тормозной?
 
И я доливаю раз в 3 месяца. А подтёков нигде нет. Надо попробовать тормозуху на вкус, а затем сравнить вкус с высосанным из шланга :). Для этого надо жену пригласить! :lol2: :lol2: :lol2:
 
А если серьёзно. Как я понимаю нужно ремкомплект главного покупать?
 
Gavnu4ek, вполне возможно, что и турбинка у тебя накрывается.
на холостых турбина не работает, а включается только после определённых оборотов, но масло под давлением на её вал подаётся постоянно...
а вообще загляни в воздушные патрубки на предмет наличия моторного масла в них
 
Назад
Сверху Снизу