Красный катализатор! Катализатор красного цвета, как расплавили в печи

barmale.y

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
VW Golf III, 1996г, V-1.8
Всем привет!!!
На днях заметил что греется ручка коробки передач в салоне.
Также поднялись обороты с 900 до 1000. При разгоне стала немного тупить, особенно заметно на когда набираешь около 40 км/ч.
Также стала громче работать и появилась небольшая вибрация в салоне на холостых.
Заехал сегодня к ребятам на яму, которые чинят глушители, и они мне показали в чем проблема.
Я был в ужасе, катализатор был красного цвета, как будто его нагрели как в печи.
Мастера говорят что дело в катализаторе, мол забился он напрочь!!!!
Машину заглушил, после как остыла, отогнал на стоянку.

1. Менять катализатор ?
2. Стоит ли брать с разбора (понимаю что кота в мешке)?
Подскажите пож-та, что делать!!!
 
вариантов 2:
1. поставить вместо него пламегаситель
2. поставить керамический кат от таза 2110 (на форуме есть отчет по внедрению такого в г4)
 
Поставь себе пламягас и будет тебе счастье! :hat:
 
Ребята ездить то хоть немного можно, хотя бы до авто мастерских?
Какой фирмы пламягаситель взять, для моего авто????
 
у меня папик вварил самопальный резонатор, или пламягас, не знаю как обозвать, тот что вместо ката... Я был явным противником такого колхоза, а оказалось намного лучше фирмы :drive:
 
Временно можно твой катализатор "выпотрошить" и назад поставить.
 
Brusselец написал(а):
Временно можно катализатор "выпотрошить"

Я так сделал на Венто и после этого еще 2 года отьездил и продал авто.
 
inkognito@ написал(а):
Я так сделал на Венто и после этого еще 2 года отьездил и продал авто.

Только "кочерга", всё равно греется :LOL:
 
А вы не думаете, что кат это не причина, а следствие? Смесь активно в нем догорает, от чего он и раскаляется?
 
+1
 
Своими глазами наблюдал светящийся катализатор на Венте с AAM. Причиной глобального перелива был кончающийся (почти дохлый) бензонасос. Видимо бензин поступал без распыла (просто капал уже), мозг открывал форсунку на сколько можно (лишь бы не заглохнуть), перебои воспламенения в горшках и как следстие - всё стекало в кат.
 
вчера поехал к ребятам которые занимаются глушителями, посмотрев всю выхлопную систему сделали вывод:
1. катализатор вытряхнуть, или поменять на пламегаситель (польского производства, стоимость с заменой 2000р.)
2. резонатор прогорел по швам
3. глушитель менять (постучав по нему сказали, что посыпался он)
4. Самое главное, сказали заменив все, проблема так и останется, отравили меня к мотаристам, сказали что реши проблему с начала с движком.

Приехав к мотаристу, он тщательно осмотрел весь движок.
Сразу сделал вывод, что движок троит, выкрутил свечи (менял полмесяца назад), 3-я была в норме остальные черные, замерил компрессию (сказал маловато, но пойдет 8,6, 9,2 в этих пределах).
Далее подключали к аппарату, выдал 2 ошибки, датчик холла, и превышено норма давления 0231, код ошибки вроде (точно напишу).
Думали по началу что дело в этом датчике, мол не верно топливо раздает (датчик как мне сказали отвечает за давление в воздухе).
Короче один спец сказал нифига, все дело в движке.
Далее замерил сопротивление свечных проходов, оказалось что крышка негодная, заменили ее, проблема осталась.
После обратили внимание на звук при работающем двигателе, такое было ощущение как будто колесо спускает, после чего они давай трогать шланг неподалеку от катушке зажигание, и ооооо чудо!!!!!. в Шланге была приличная дырка.
Заменив шланг (как они сказали вакуумный) машинка заработала как и прежде, обороты выравнялись, вибрация в салоне пропала.
После чего ребята сделали вывод, что в движок воздух попадал и из-за этого все проблемы, а также возможно что и топливо догорало в катализаторе из-за этого!!!
Кстати они посоветовали катализатор весь не вытряхивать, а просто просверлите пару дырок в соплах, тогда мол звука не будет звонкого.
А глушитель и резонатор всеравно надо менять систему буду менять, сказали что лучше пламегаситель не ставить, мол всеравно не надолго его хватит.
Вот так! есть вопросы пишите
 
Ничего не сверли,катайся так.
 
Если уж выхлопную все равно разбирать, то снять и визуально оценить состояние катализатора просто необходимо. Если не забит то ничего с ним и делать не нужно, ну а если забит то.....
 
Катализатор может греться до красна и на исправном моторе, только не на холостых конечно.
 
Назад
Сверху Снизу