Yurkesch
Просто любитель VW
- Сообщения
- 839
- Реакции
- 5
- Город
- Россия г. Десногорск
- Авто
- VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
Вчера проверял давление масла при помощи манометра и обратил внимание на то, что при выкрученном датчике и, соответсвенно, снятом проводе не горит лампа аварийного давления масла. На предыдущих VW (Jetta, Vento) система контроля за давлением была двухступенчатой, на ХХ и рабочих оборотах и имела два датчика. На этой машине датчик один (1.2-1.6 бар), после включения зажигания контрольная лампа (точнее весь блок ламп на приборной панели) загорается на несколько секунд, затем, ещё до запуска двигателя, гаснет и больше не загорается. Но почему КЛ не горит при снятом проводе, что равносильно падению давления ниже аварийного, ведь датчик давления работает по простейшему релейному принципу? Кто может это объяснить?