Контроль за давлением масла двигателя AKL Как работает?

Yurkesch

Просто любитель VW
Сообщения
839
Реакции
5
Город
Россия г. Десногорск
Авто
VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
Вчера проверял давление масла при помощи манометра и обратил внимание на то, что при выкрученном датчике и, соответсвенно, снятом проводе не горит лампа аварийного давления масла. На предыдущих VW (Jetta, Vento) система контроля за давлением была двухступенчатой, на ХХ и рабочих оборотах и имела два датчика. На этой машине датчик один (1.2-1.6 бар), после включения зажигания контрольная лампа (точнее весь блок ламп на приборной панели) загорается на несколько секунд, затем, ещё до запуска двигателя, гаснет и больше не загорается. Но почему КЛ не горит при снятом проводе, что равносильно падению давления ниже аварийного, ведь датчик давления работает по простейшему релейному принципу? Кто может это объяснить?
 
имхо массы нет
 
Если нет массы, то двигатель не заводится и не работает.
 
Причем тут масса двигателя? Массы в цепи питания датчика.
Замкни снятый провод на массу - контрольная лампа должна загореться.
 
Сколько контактов у датчика давления? Как на датчик давления приходит масса, чтобы датчик разомкнул/замкнул провод на массу? Датчик может работать на замыкание и на размыкание (двигателях, где их два один на замыкание, второй - размыкание).
Второй котакт датчика давления (обычно) - резьба датчика, которой он вкручивается в двигатель. Может быть имеется ввиду, что датчик двухконтактный и на один из выводов приходит масса, тогда вопросов нет - обрыв этого провода при условии исправности датчика.
 
Хоть 1 провод, хоть 2))
Если аффтар снимает провод с датчика, и лампа не горит, удивляться нечему))
Цепь разомкнута.

означает дотронься плюсом до массы - лампа должна загореться)))
 
Yurkesch скинь разъем и подними обороты выше 2000 - все сам поймешь ;)
 
Шадов написал(а):
Причем тут масса двигателя? Массы в цепи питания датчика.
Замкни снятый провод на массу - контрольная лампа должна загореться.

Такое должно иметь место при условии, что датчик нормально замкнутый, т.е. на заглушенном моторе он замкнут на массу, лампа горит, после запуска давлением масла контакты размыкаются, лампа гаснет. Такое же происходит и при отсоединении провода. Но.. на схеме датчик показан как нормально разомкнутый. Надо прозвонить датчик. Блин, как говорится, хорошая мысля...
Если так, тогда всё понятно. :(
 
А мой ответ тебе не понравился? :wall:
 
lw15 написал(а):
А мой ответ тебе не понравился? :wall:

Понравился, спасибо! :rolleyes: Но хотелось бы разобраться в сути вопроса. B)
Итак, датчик установлен однопроводный с массой на корпусе, всё-таки нормально разомкнутый (проверено прозвонкой с подачей давления насосом). При замыкании снятого провода на массу с включённым зажиганием и выключенным двигателем через несколько секунд начинает мигать лампа, горит табло STOP и звучит зуммер. Выключаю зажигание, отсоединяю провод с датчика, запускаю мотор, лампа не горит, типа, всё OK!, плавно увеличиваю обороты, где-то в районе 1600 об/мин срабатывает сигнализация (лампа, табло, зуммер). Получается, что на оборотах ХХ контроля за давлением масла нет, в отличие от систем с двумя датчиками (0.3 и 1.8). Я уже сталкивался с случаями (не на своей машине) когда люди после замены масла с заливкой масла в фильтр имели проблемы с давлением после запуска двигателя (его просто не было), но там горели лампы на ХХ. Может я всё-таки чего-то недопонимаю? ;)
 
Все правильно, на ХХ контроля давления нет. Примерно около 2000 (в зависимости от мотора) и выше, если давления нет, включаем лампу. И на незаведенном идет контроль работоспособности датчика. Современное авто как можно меньше должно мигать лампочками по пустякам, вот и отказываются от контроля до 2000. И клиент вопросов не задает, и VAG меньше вопросами мучают.
 
lw15 написал(а):
Все правильно, на ХХ контроля давления нет. Примерно около 2000 (в зависимости от мотора) и выше, если давления нет, включаем лампу. И на незаведенном идет контроль работоспособности датчика. Современное авто как можно меньше должно мигать лампочками по пустякам, вот и отказываются от контроля до 2000. И клиент вопросов не задает, и VAG меньше вопросами мучают.

Интересный подход, своеобразный. :rolleyes: Значит VAG считает, что двигатель без давления масла на ХХ убить нельзя. Хотя у одного из моих знакомых, про которых я писал выше, движок без давления протарахтел на ХХ минут десять и хоть бы что, до сих пор ездит без проблем. :LOL:
Спасибо за помощь!
 
Назад
Сверху Снизу