odino4ka
Просто заглянул
ИСТОРИЯ:
Volkswagen Golf 2 1.3 MH, цвет "Volkswagen Silver Blue" или "Нептун-628" кому как удобно, две двери, четыре фары. Куплено сие чудо год назад, машина первая, до этого момента даже не думал за руль садится. Сразу после покупки, на СТО чтоб показали куда масло подливать , и по ходу дела сайленты, тормоза, аморты, пружины, генератор, бензонасос, помпа, ремень ГРМ (со второй попытки), плюс подробная инструкция что куда когда подливать. Откатался 1000 со странным стуком на колдобинах поехал на развал (сказали надо), развал делать отказались причина - кто-то слехка забыл прикрутить рулевую тягу, гайку заклинело на последнем витке что и спасло. Через час после СТО нашел этот сайт, и стал занимался само диагностикой "посторонних шумов" и "неисправностей". И так до 27 декабря когда я узнал что у меня где-то там стоит "сапун", три дня на замену сальников и катаюсь дальше. Два месяца назад узнал о прокладке ГБЦ, о "редисках" которые вместо кап. ремонта поменяли только кольца, о том что "волну в горшках" придумал не фольксваген а те "редиски", итог 2 месяца пешком и много много много денег. Забрал машину, обкатую.
НА ЧЕМ ЕЗДИЛ С ЧЕМ СРАВНИВАЛ:
Почти все ВАЗ
ЛУАЗ
ГАЗ - от ПОБЕДЫ до 66-го
ЗИЛ-131
МОСКВИЧ-410-2141
шкода фабия
Lanos
Таврия
ИТОГО МИНУСЫ:
Машина - 25000 грн.
Ремонты расходники резина - 15000 грн (масло фильтра меняю раз в сезон)
ИТОГО ПЛЮСЫ:
25000 км - пробега.
Езжу в трех режимах: вперед 70-120, назад 20, светофор 0. (асфальт, "асхвальт" грунтовка - не важно)
Не завелась 1 раз (бензин-кал).
Подвеска - жесткая как раз для нашего "асхвальта".
Проходимость - паркетники отдыхают.
Салон - скрипит но не трясется, долгие поездки не напрягают (1200 км траса-лес).
ПЛАНЫ:
"Конфетка"
А пока такая:
Volkswagen Golf 2 1.3 MH, цвет "Volkswagen Silver Blue" или "Нептун-628" кому как удобно, две двери, четыре фары. Куплено сие чудо год назад, машина первая, до этого момента даже не думал за руль садится. Сразу после покупки, на СТО чтоб показали куда масло подливать , и по ходу дела сайленты, тормоза, аморты, пружины, генератор, бензонасос, помпа, ремень ГРМ (со второй попытки), плюс подробная инструкция что куда когда подливать. Откатался 1000 со странным стуком на колдобинах поехал на развал (сказали надо), развал делать отказались причина - кто-то слехка забыл прикрутить рулевую тягу, гайку заклинело на последнем витке что и спасло. Через час после СТО нашел этот сайт, и стал занимался само диагностикой "посторонних шумов" и "неисправностей". И так до 27 декабря когда я узнал что у меня где-то там стоит "сапун", три дня на замену сальников и катаюсь дальше. Два месяца назад узнал о прокладке ГБЦ, о "редисках" которые вместо кап. ремонта поменяли только кольца, о том что "волну в горшках" придумал не фольксваген а те "редиски", итог 2 месяца пешком и много много много денег. Забрал машину, обкатую.
НА ЧЕМ ЕЗДИЛ С ЧЕМ СРАВНИВАЛ:
Почти все ВАЗ
ЛУАЗ
ГАЗ - от ПОБЕДЫ до 66-го
ЗИЛ-131
МОСКВИЧ-410-2141
шкода фабия
Lanos
Таврия
ИТОГО МИНУСЫ:
Машина - 25000 грн.
Ремонты расходники резина - 15000 грн (масло фильтра меняю раз в сезон)
ИТОГО ПЛЮСЫ:
25000 км - пробега.
Езжу в трех режимах: вперед 70-120, назад 20, светофор 0. (асфальт, "асхвальт" грунтовка - не важно)
Не завелась 1 раз (бензин-кал).
Подвеска - жесткая как раз для нашего "асхвальта".
Проходимость - паркетники отдыхают.
Салон - скрипит но не трясется, долгие поездки не напрягают (1200 км траса-лес).
ПЛАНЫ:
"Конфетка"
А пока такая: