Gh()$t
Постоянный участник
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Passat Variant B3 91г, AAM, 1.8л, Mono-motronic - был; Ford Mondeo ST220 - ныне
Привет всем!
Как известно, машины у нас все не новые, колхоза на них от прошлых хозяев хватает... Собственно вентилятор у меня стоит не родной, и как сказали старшие товарищи, москвичёвский. Он значительно квадратнее самого радиатора, тем самым вентилирует его не полностью и иногда в пробках температура предательски подползает к 100 градусам. Предыдущий хозяин, конечно, многое предусмотрел и вывел слева от включения габариток и ближнего света на торпеду кнопку принудительного включения вентилятора в постоянную работу.
В какой то момент сей колхоз перестал меня радовать и я задумался, как бы привести его в божеский вид... В связи с этим вопрос: стоит ли менять то что есть на б/у с разборок, или же найти неоригинал китайский(видел тыщи за полторы)? будет ли лучше для движка с родными вентиляторами?
Как известно, машины у нас все не новые, колхоза на них от прошлых хозяев хватает... Собственно вентилятор у меня стоит не родной, и как сказали старшие товарищи, москвичёвский. Он значительно квадратнее самого радиатора, тем самым вентилирует его не полностью и иногда в пробках температура предательски подползает к 100 градусам. Предыдущий хозяин, конечно, многое предусмотрел и вывел слева от включения габариток и ближнего света на торпеду кнопку принудительного включения вентилятора в постоянную работу.
В какой то момент сей колхоз перестал меня радовать и я задумался, как бы привести его в божеский вид... В связи с этим вопрос: стоит ли менять то что есть на б/у с разборок, или же найти неоригинал китайский(видел тыщи за полторы)? будет ли лучше для движка с родными вентиляторами?