электричество кончилось в пути

  • Автор темы avis rara
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

avis rara

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw jetta 1.8t 2003
доброе время суток!!! беда такая-есть джетта 2003г мексиканка АКПП 1,8Т ,машина ехала,нормально и заглохла!!! приборка не светится ,аккум сел в 0,при попытке прикурить плавятся провода прикуривателя,ток идёт большой,отключил аккум(думал банка замкнила),та же беда,где то видимо коротит!!!! на аккуме длок с предохранителями,лев с края поплавился кажется на 100А,раньше помогало прикурить и ехать дальше,сейчас так не вышло!!! Кто встречал такое??????
 
Я не встречался с такой проблемой, но думаю дело в генераторе, можно попробывать скинуть провода с генератора
 
еслы неработает генератор такое и будет
 
Поищи нарушения изоляции в плюсовом проводе генератора и стартера. Если нет - отключай их от стартера и генератора по-очереди и проверяй.
 
Плохой контакт между проводом и напрессованной на него клеммой в проводе генератора.
Выход один, клемму и часть подгоревшего провода отрезать и поставить новую клемму.
Удачи!
 
wess написал(а):
Плохой контакт между проводом и напрессованной на него клеммой в проводе генератора.
Выход один, клемму и часть подгоревшего провода отрезать и поставить новую клемму.
Удачи!

если плохой контакт на генераторе,при прикуривании не должен идти такой ток,что машина-донор почти глохнет ,а провода греются оч сильно!!! на аакуме предохранитель на 100А для чего? кстати вентилятор перестал включаться за 2 дня до этого!!!
 
39rus написал(а):
Без вариантов, ищи КЗ.

это понятно,а за что отвечает предохранитель в блоке на аккуме,на 100А слева ,ес на мотор смотреть?
 
avis rara написал(а):
это понятно,а за что отвечает предохранитель в блоке на аккуме,на 100А слева ,ес на мотор смотреть?

Не игноируй ответы, предохранитель как раз на генератор должен быть
 
Предохранитель с самым большим номиналом стоит на генератор.
А ток большой потому, что свой аккумулятор посажен в ноль и ток от донора течет не только через стартер, а еще и через разряженный аккумулятор. Потому и провода греются.
 
wess написал(а):
Предохранитель с самым большим номиналом стоит на генератор.
А ток большой потому, что свой аккумулятор посажен в ноль и ток от донора течет не только через стартер, а еще и через разряженный аккумулятор. Потому и провода греются.

100%
 
Pierburg написал(а):

это понятно,только интересно почему аккум при движении сел??? кстати аккум я отключал,массу снимал и не включая зажигания провода накидывал,всё равно греются!!!!!!!стартер не включал,зажигание тоже
 
Ты может перечитаешь тему еще раз и пойдешь проверять, то что тебе уже сказали? Или еще 3 дня спрашивать будешь одно и то же? :)
 
Alex78 написал(а):
Ты может перечитаешь тему еще раз и пойдешь проверять, то что тебе уже сказали? Или еще 3 дня спрашивать будешь одно и то же? :)

Может провода с миллиметр китай? естественно на в ноль севший аккум будут греться
 
а в аккуме может замкнуть?
 
valera999 написал(а):
а в аккуме может замкнуть?

1 банка может, но без 1 банки летом можно проездить и не заметить!
 
добрался до машины,прозвонил провода,зарядки нет с генератора,и на фишке(на возбуждение генератора) +4.3В ,это нормально? есть где то реле зарядки? и лампочка зарядки предусмотрена на панели,прост при включении зажигания значка аккума нет(и небыло сколько я знаю эту машину)
 
Назад
Сверху Снизу