На крышке заливного отверстия появилась эмульсия вывод один прокладка.
Начинаем менять
Первым шагом сливаем антифриз, для этого снимаем защиту
Потом снимаем декоративный кожух
Видим
Откручиваем дроссельную заслонку с пластиковым патрубком, мешающие шланги, и освобождаем блок свечей
Следующим шагом отключаем и убираем в сторону электропроводку форсунок, откручиваем крышку головки цилиндров, ну и верхние крепление подушки двигателя
Отключаем шланги от корпуса термостата
Вот эти болты нам надо будет выкрутить
Откручиваем щуп и опорную штангу идущую от блока к впускному коллектору
С другой стороны такая же штанга и за одно шланг вакуума
Вот с таким набором насадок лезем вниз откручиваем приёмную трубу
Откручиваем сому голову
Вот что видим при первом осмотре видно в четвертом цилиндре вымытый антифризом поршень
Всё отмываем чистим (для отмывки головки использовал вайтспирит благо было много) ставим новую прокладку
берем новые болти и собераем все в обратном порядке
клапана регулировать не стал так как в книге написано что регулировку производить только в случаи появления звона, звона не было.
Затраченное время 6 часов.
Начинаем менять

Первым шагом сливаем антифриз, для этого снимаем защиту
Потом снимаем декоративный кожух

Видим
Откручиваем дроссельную заслонку с пластиковым патрубком, мешающие шланги, и освобождаем блок свечей

Следующим шагом отключаем и убираем в сторону электропроводку форсунок, откручиваем крышку головки цилиндров, ну и верхние крепление подушки двигателя

Отключаем шланги от корпуса термостата

Вот эти болты нам надо будет выкрутить

Откручиваем щуп и опорную штангу идущую от блока к впускному коллектору

С другой стороны такая же штанга и за одно шланг вакуума

Вот с таким набором насадок лезем вниз откручиваем приёмную трубу

Откручиваем сому голову

Вот что видим при первом осмотре видно в четвертом цилиндре вымытый антифризом поршень



Всё отмываем чистим (для отмывки головки использовал вайтспирит благо было много) ставим новую прокладку

берем новые болти и собераем все в обратном порядке

клапана регулировать не стал так как в книге написано что регулировку производить только в случаи появления звона, звона не было.
Затраченное время 6 часов.