maximych
Участник
Всем привет.
Случилась такая ерунда.
Поехал на Украину - 1000 км от дома.
Туда ехал проблем небыло, там покатлся тоже вроде ничего, залил их бензинчика и поехали с друзьями в Киев погулять примерно 100 км, на обратной дороге заметил что движек начал перегреватся, но вроде как не сильно обратил внимание, потому как и раньше такое бывало в сильную жару и при большой скорости температура поднималась до сотки, и чуть сбросил скорость.
А вот вчера загрузив тачку по самые помидоры выдвинулся домой.
Всё было чудно пока ехал по городу, как только вышел на трассу и скорость заметно подросла движек опять начал грется. Минут 10 всё нормально потом температура медленно начинает ползти вверх. Движение на 4 и 5 передачах, скорость с которой можно было ехать 80 - 90 кмч если больше то движег греется больше 100 градусов, движек тянет нормально без напряга. так перся до границы. На границе остояв 4 часа, движек остыл и я помчался в среднм 110 -120 да и погода испортилась заметно похолодало тучки затянули и дождь закапал. Но гнал тоже не долго километров 15 и опять таже история, до Москвы перся след образом еду со скорость 90 - 100 кмч как только движек нагревается до 105-110 градусов еду накатом на передаче (4) потом немного газку и движек остывает, как только это уже не помогает или затяжные подьемы то останавливался и не глуша двигатель ждал пока вентилятор не перестанет работать и так до Москвы. Движение накатом с выключенной передачей результата не дает.
Слава богу что машинка не подвела, но я так за..... ташится с такой скоростью.
В городе всё нормально, пока переменные нагрузки на двигатель.
Теперь вопрос - ГДЕ крутить гайки что смотреть, у меня подозрение на помпу а точнее на ее крыльчатку?
Случилась такая ерунда.
Поехал на Украину - 1000 км от дома.
Туда ехал проблем небыло, там покатлся тоже вроде ничего, залил их бензинчика и поехали с друзьями в Киев погулять примерно 100 км, на обратной дороге заметил что движек начал перегреватся, но вроде как не сильно обратил внимание, потому как и раньше такое бывало в сильную жару и при большой скорости температура поднималась до сотки, и чуть сбросил скорость.
А вот вчера загрузив тачку по самые помидоры выдвинулся домой.
Всё было чудно пока ехал по городу, как только вышел на трассу и скорость заметно подросла движек опять начал грется. Минут 10 всё нормально потом температура медленно начинает ползти вверх. Движение на 4 и 5 передачах, скорость с которой можно было ехать 80 - 90 кмч если больше то движег греется больше 100 градусов, движек тянет нормально без напряга. так перся до границы. На границе остояв 4 часа, движек остыл и я помчался в среднм 110 -120 да и погода испортилась заметно похолодало тучки затянули и дождь закапал. Но гнал тоже не долго километров 15 и опять таже история, до Москвы перся след образом еду со скорость 90 - 100 кмч как только движек нагревается до 105-110 градусов еду накатом на передаче (4) потом немного газку и движек остывает, как только это уже не помогает или затяжные подьемы то останавливался и не глуша двигатель ждал пока вентилятор не перестанет работать и так до Москвы. Движение накатом с выключенной передачей результата не дает.
Слава богу что машинка не подвела, но я так за..... ташится с такой скоростью.
В городе всё нормально, пока переменные нагрузки на двигатель.
Теперь вопрос - ГДЕ крутить гайки что смотреть, у меня подозрение на помпу а точнее на ее крыльчатку?