Перегревается двигатель ABD

maximych

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Химки
Авто
Golf III ABD 95
Всем привет.

Случилась такая ерунда.
Поехал на Украину - 1000 км от дома.
Туда ехал проблем небыло, там покатлся тоже вроде ничего, залил их бензинчика и поехали с друзьями в Киев погулять примерно 100 км, на обратной дороге заметил что движек начал перегреватся, но вроде как не сильно обратил внимание, потому как и раньше такое бывало в сильную жару и при большой скорости температура поднималась до сотки, и чуть сбросил скорость.
А вот вчера загрузив тачку по самые помидоры выдвинулся домой.
Всё было чудно пока ехал по городу, как только вышел на трассу и скорость заметно подросла движек опять начал грется. Минут 10 всё нормально потом температура медленно начинает ползти вверх. Движение на 4 и 5 передачах, скорость с которой можно было ехать 80 - 90 кмч если больше то движег греется больше 100 градусов, движек тянет нормально без напряга. так перся до границы. На границе остояв 4 часа, движек остыл и я помчался в среднм 110 -120 да и погода испортилась заметно похолодало тучки затянули и дождь закапал. Но гнал тоже не долго километров 15 и опять таже история, до Москвы перся след образом еду со скорость 90 - 100 кмч как только движек нагревается до 105-110 градусов еду накатом на передаче (4) потом немного газку и движек остывает, как только это уже не помогает или затяжные подьемы то останавливался и не глуша двигатель ждал пока вентилятор не перестанет работать и так до Москвы. Движение накатом с выключенной передачей результата не дает.
Слава богу что машинка не подвела, но я так за..... ташится с такой скоростью.
В городе всё нормально, пока переменные нагрузки на двигатель.

Теперь вопрос - ГДЕ крутить гайки что смотреть, у меня подозрение на помпу а точнее на ее крыльчатку?
 
Допрос стандартный.
Воздухозаборники все на месте или мастера-умники оттюнинговали?
Герметик в системе присутствует ?
 
Со впуском всё нормально всё на своих местах.
Герметиком я только подмазывал датчик тот что стоит в радиаторе и то только там где шайба, потому как сочился антифриз, во внутрь он не попал.
 
Вчера был заменен термостат, потому как старый при проварке не открылся.
 
И мой тебе совет помой радиаторы с внешней стороны, от песка который в них набился.
 
у меня был случай:
поехал на Селигер,300 км проехал - температура вверх -киплю! Движок дизельный (1,9 ТДИ Шаран),но это значения не имеет. 50-55 еду -норма,чуть больше дай - кипит! Кое как до места доехал,термостат вынул (по виду вроде нормуль) и через пару дней - в обратный путь. Опять такая же .....,55 - кипит! Включаю подогреватель (Эберспрехер,типа Вебасто),у него есть своя помпочка,90 разогнался - дальше кипит! Так домой и ехал, с подогревателем (казалось бы - нонсес!) 90 км/ч. Домой приехал,снял помпу, а там разъединение металлической части шкива с эбонитовой (пластиковой?)части лопастей! Причём не просто крутиться-вертится,а с небольшим трудом. Как я понимаю,пока медленно едешь,лопасти вращаються кое как,а как газку даёшь - лопасти останавливаются,хотя ремень вала пгомпы крутит вовсю!
Я так думаю,еслиб не включил бы подогреватель-не понял бы в чём дело.
Вот так вот было у меня... Проверь,мож тож самое? Чудес на свете не бывает!
 
Да помпа вроде впорядке, ездил на выходные на дачу 150 едет и ничего не греется, стрелка ровно 90 показывает.
 
Что то с помпой я погарячился.
Сегодня потекла :(
 
Назад
Сверху Снизу