сабж, тормоза были куплены пол года назад, куплен полный кит (без шлангов) от фирмы ПРОМА, тормоза под 16 радиус дисков, сами дички вроде 330 если не ошибаюсь
и так пошли фотки, за качество ссори на телефон фоткал.
поднимает на домкрат автомобиль и естественно снимаем колесо))
вот они старые добрые 280 тормоза, откручивает супорт, скобу и снимаем диск
вот старые тормоза лежат рядом, теперь ставим новые, сами суппорта универсальные, соответственно ставятся на разные машины с помощью переходников, она делаются под заказ под конкретное авто, вот и под этот гольф их тоже делали, ставим переходник, он ставится в штатное крепление скоб и теме же болтами
теперь дело за тормозными дисками, они так же ставятся по штатному и придерживаются так же винтом под крестовую отвертку тока теперь он более длинный
теперь самое интересное - суппорта, вещь) в суппорт вставляем колодки (в данном случае это феродо рейсинг), потом прикручиваем суппорт к тормозному шлангу(шланг надо брать от гольф3 абф или вр6 97 года под 288 тормоза, на фото обычный он не подходит ибо конструкция другая, мы же поставили потом армированный универсальный)и ставим суппорт на переходник он крепится двумя болтами под шестигранник на 7или 8 не помню уже.
далее соответственно прокачиваем систему, тут все как у всех только разница что на каждом суппорте по два штуцера и все, ставим колесо и наслаждаемся хорошими тормозами)
а вот и владелец аффто, жутко довольный, кстати все делал он сам под нашим чутким руководством,хоть и ничего в машинах не понимает) )
накиньте нам с винтом рейтинга))
и так пошли фотки, за качество ссори на телефон фоткал.
поднимает на домкрат автомобиль и естественно снимаем колесо))
вот они старые добрые 280 тормоза, откручивает супорт, скобу и снимаем диск
вот старые тормоза лежат рядом, теперь ставим новые, сами суппорта универсальные, соответственно ставятся на разные машины с помощью переходников, она делаются под заказ под конкретное авто, вот и под этот гольф их тоже делали, ставим переходник, он ставится в штатное крепление скоб и теме же болтами
теперь дело за тормозными дисками, они так же ставятся по штатному и придерживаются так же винтом под крестовую отвертку тока теперь он более длинный
теперь самое интересное - суппорта, вещь) в суппорт вставляем колодки (в данном случае это феродо рейсинг), потом прикручиваем суппорт к тормозному шлангу(шланг надо брать от гольф3 абф или вр6 97 года под 288 тормоза, на фото обычный он не подходит ибо конструкция другая, мы же поставили потом армированный универсальный)и ставим суппорт на переходник он крепится двумя болтами под шестигранник на 7или 8 не помню уже.
далее соответственно прокачиваем систему, тут все как у всех только разница что на каждом суппорте по два штуцера и все, ставим колесо и наслаждаемся хорошими тормозами)
а вот и владелец аффто, жутко довольный, кстати все делал он сам под нашим чутким руководством,хоть и ничего в машинах не понимает) )
накиньте нам с винтом рейтинга))