Фотоотчет Установка спортивных четырехпоршневых тормозов VW Golf 3 GTI двигатель ABF

сабж, тормоза были куплены пол года назад, куплен полный кит (без шлангов) от фирмы ПРОМА, тормоза под 16 радиус дисков, сами дички вроде 330 если не ошибаюсь
и так пошли фотки, за качество ссори на телефон фоткал.
поднимает на домкрат автомобиль и естественно снимаем колесо))


115502_01.jpg


вот они старые добрые 280 тормоза, откручивает супорт, скобу и снимаем диск


115502_02.jpg



115502_03.jpg



115502_04.jpg



115502_05.jpg



115502_06.jpg



115502_07.jpg


вот старые тормоза лежат рядом, теперь ставим новые, сами суппорта универсальные, соответственно ставятся на разные машины с помощью переходников, она делаются под заказ под конкретное авто, вот и под этот гольф их тоже делали, ставим переходник, он ставится в штатное крепление скоб и теме же болтами


115502_08.jpg



115502_09.jpg


теперь дело за тормозными дисками, они так же ставятся по штатному и придерживаются так же винтом под крестовую отвертку тока теперь он более длинный


115502_10.jpg



115502_11.jpg


теперь самое интересное - суппорта, вещь) в суппорт вставляем колодки (в данном случае это феродо рейсинг), потом прикручиваем суппорт к тормозному шлангу(шланг надо брать от гольф3 абф или вр6 97 года под 288 тормоза, на фото обычный он не подходит ибо конструкция другая, мы же поставили потом армированный универсальный)и ставим суппорт на переходник он крепится двумя болтами под шестигранник на 7или 8 не помню уже.


115502_12.jpg



115502_13.jpg



115502_14.jpg



115502_15.jpg



115502_16.jpg



115502_17.jpg


далее соответственно прокачиваем систему, тут все как у всех только разница что на каждом суппорте по два штуцера и все, ставим колесо и наслаждаемся хорошими тормозами)


115502_18.jpg



115502_19.jpg



115502_20.jpg



115502_21.jpg


а вот и владелец аффто, жутко довольный, кстати все делал он сам под нашим чутким руководством,хоть и ничего в машинах не понимает) )


115502_22.jpg


накиньте нам с винтом рейтинга))
 
в фак отчет скиньте, мож кому сгодится
 
Накинуто... :) Спасибо! :thankyou2:
 
хищно смотрится
класс!!
 
Классный прибамбас, а какова цена вопроса?
 
насколько лучше стало тормозить?
 
Интересненько! :)
 
тормозит естественно порядочно лучше по сравнению со штатными, цена вопроса чет не помню порядка 30000р + -, вакуумника хватает за глаза
 
За эти деньги можно целый третий Гольф купить. А говорят - кризис...
 
Megapixel написал(а):
За эти деньги можно целый третий Гольф купить. А говорят - кризис...

Это у вас можно.
 
foks написал(а):
тормозит естественно порядочно лучше по сравнению со штатными, цена вопроса чет не помню порядка 30000р + -, вакуумника хватает за глаза

38000 вроде, смотрится оч хорошо, но главное теперь тормозов явно мало не будет
 
Megapixel написал(а):
За эти деньги можно целый третий Гольф купить. А говорят - кризис...

каждому как говорится по возможности кто то и диски тормозные бу ставит - бомжи, а кто то может содержать правильно машину
 
foks написал(а):
каждому как говорится по возможности кто то и диски тормозные бу ставит - бомжи, а кто то может содержать правильно машину

+1
 
тормозит класс! :good: очень чётко,сочно и быстро, ход педали 2 см, на 3-м сам не рад :drive: народ позади в0000бше в шоке :unknw: перегреть пока не получалось ни разу :yahoo: один минус-иногда скрепят колодки, но редко )
P.S. ну ты, носатый ! много на себя берёшь ! :hat: и мне накинте !
 
Стасон гонщек)))), с крутыми колесами, подтвержаю тормозики супер, тормозит четко :good:
 
А не вызывают опасения болты которыми прикручен суппорт к переходной плите (особенно верхний) судя по виду она алюминевая, при какой нагрузке они вырвутся? :unknw:
 
Voloshish написал(а):
А не вызывают опасения болты которыми прикручен суппорт к переходной плите (особенно верхний) судя по виду она алюминевая, при какой нагрузке они вырвутся? :unknw:

не фантазируй :lol2:, все норм, такую схему многие именитые фирмы делают, например как порше, для них брембо делают системы. так что все гут))))))
 
Тормоза с БАльшой буквы Т :good: ЗАЧОТ!
 
Назад
Сверху Снизу