manuez
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 740
- Реакции
- 300
- Город
- Россия, Краснодар
- Авто
- Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
История.
При замене ремня ГРМ на СТО два года назад, зачем-то откручивали шкив КВ вместе со звездочкой (открутили болт). В процесс не вмешивался. Поменяли ремни ГРМ и потребителей(ГУР и кондей), я уехал.
Через пару месяцев отправился в дальнюю поездку. Уже там (через 1 500 км от дома) обратил внимание, что шкивы на коленвале жутко болтает!
Заехал на яму и руками выкрутил болт КВ
А что делать
Затянули хорошо болт. Биение небольшое осталось (небольшое, это по сравнению с тем, что было) Вернулся домой (через 2 500 км).
Катался так какое-то время.
Когда пришло время полез туда. При откручивании болта последнии сделал два оборота и потом встал! Потом сломался!
Просверлил остаток болта. Выкрутил.
Далее новый болт+новая шестерня ремня ГРМ. Закрутил. Собрал.
Все бы ничего, но биение 1-2 мм осталось!
Так и езжу! 30 000 км уже.
Вопрос в том, торец КВ или шкив КВ с демпфером тому виной?Что вероятней? И чем измерить выработку плоскости на торце КВ?

При замене ремня ГРМ на СТО два года назад, зачем-то откручивали шкив КВ вместе со звездочкой (открутили болт). В процесс не вмешивался. Поменяли ремни ГРМ и потребителей(ГУР и кондей), я уехал.
Через пару месяцев отправился в дальнюю поездку. Уже там (через 1 500 км от дома) обратил внимание, что шкивы на коленвале жутко болтает!
Заехал на яму и руками выкрутил болт КВ
А что делать

Затянули хорошо болт. Биение небольшое осталось (небольшое, это по сравнению с тем, что было) Вернулся домой (через 2 500 км).
Катался так какое-то время.
Когда пришло время полез туда. При откручивании болта последнии сделал два оборота и потом встал! Потом сломался!
Просверлил остаток болта. Выкрутил.
Далее новый болт+новая шестерня ремня ГРМ. Закрутил. Собрал.
Все бы ничего, но биение 1-2 мм осталось!
Так и езжу! 30 000 км уже.
Вопрос в том, торец КВ или шкив КВ с демпфером тому виной?Что вероятней? И чем измерить выработку плоскости на торце КВ?
