Люфт приводного вала на ТНВД AAZ Стоит ли менять втулки

KostyaU

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
VW Vento, 1.9 TD AAZ 1992г
Добрый день, капиталю двигатель AAZ в настоящее время. Когда снимал шкив с ТНВД, обнаружил небольшой люфт на валу, на который насажен этот шкив. Хотя работает ТНВД нормально. Подскажите, насколько хватит ТНВД? Имеет ли смысл поменять втулки. Если да, то подскажите их каталожные номера пожалуйста.
Можно ли поменять втулки самому?
 
:hat: Едва ли только втулки.Изнашивается и корпус насоса(торец внутри).Мне пресовали втулки и протачивали торец.Нужен расточной станок или токарный с приспособой.Если насос не течет не трогай.
 
А сколько примерно по деньгам вышло?
 
Тысяч6-7р,но мне меняли толкающюю шайбу и что то ещё.,но не плунжерную пару.Шайба была разбита насмерть.Плунжерная пара просилась под замену(походит ещё сказал слесарь)Ипроходила тысяч 250 у меня и до сих пор ,наверно ходит.Делайте выводы.
 
Да, наверное пока течи нет, незачем туда лезть
 
Назад
Сверху Снизу