Хрустит граната Лечение смазкой

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 17К

Nik323

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Пассат B-3 универсал, 93 г.в. ABS.
Всем привет.
Вот проблема при повороте слышен хруст спереди, вроде по симптомам граната, пыльники целые. Слышал что иногда достаточно снять пыльник и набить новую смазку, кто-нибудь имел такой опыт. Кстати хрустит уже давно то пропадает месяцами то опять появляется.
 
Смазка закладывается при установке в ШРУС, а не под пыльник. Хрустит - меняем.
 
Если хрустит граната то набить смазкой надо.......надо было давно :LOL:

На вот почитай,может тебе "чуда-хада" поможет :LOL:

Безразборный ремонт шруса
 
Не поможет, уже пробовали некоторые.
 
Ну... Многие верят.
Чем сильнее веришь, тем лучше помогает. :)
 
гранату под замену и все дела...........
 
Да набивать это конечно глупость полная, там шарики сепаратор весь разбили так что смазка не поможет. У меня ШРУЗ после замены 30т.км. прошел и опять застучал на поворотах. Заметил что на левом валу большой люфт в диференциале. Похоже поэтому ШРУЗ и разбивает. Че делать?
 
Вот вспомнил, лет так 10 назад в эпоху дефицита и безденежья ремонтировал шрус так - менял шарики на большие, от сов. подшипников. Разница в размерах была около 0,5 мм (вроде) в большую сторону, сепаратор был целый, но с износом. Сколько после этого ремонта прослужил шрус уже точно не помню, но точно больше года. Причем хрустел только на максимальном вывороте, машин был Фольксваген Гольф 2.
 
Гы, зачотное занятие... На Москвиче помнится так... Но смазкой хруст точно не вылечить, разве что набить тупо смазки побольше если её там почти нет пока доездить до покупки гранаты.
 
Конечно каждый решает сам. Если по форуму почитать то некоторые по году с лишним ездят на хрустящих гранатах.

Мое мнение менять так спокойнее, когда едешь с семьей и ребенком знаешь сам что все в норме. Одним словом безопасность
:drive:
 
Nik323 написал(а):
Слышал что иногда достаточно снять пыльник и набить новую смазку, .

Недостаточно. Если уж откручиваешь приводной вал (менять смазку), то стянуть с него ШРУС дело пяти минут. А уж как он окажется у тебя в руках, тут уж тебе смотреть и решать, что делать.
 
Я хруста пока не дождался, хотя 4,5 года назад мне мастер предрекал скорую их кончину. Я просто каждый раз как пыльники меняю - полный разбор до шарика (бензин/солярка+чистая тряпка) и в новую смазку обильно. А недавно поменял все ШРУСы местами (левые-направо, правые-налево). Теперь работают по новым опорным точкам. Итого 5 лет уже мучаю их - где-то 125-130тыщ пробежал я на них и до меня х.з сколько... А езжу я не в тихо-бздёжном ритме, топлю часто.
Главное почаще за пыльниками поглядывать, песок их гробит. Слабые пыльники продают, а оригинал необоснованно дорого для машины 20 лет отроду.
 
Uzver© написал(а):
Гы, зачотное занятие... На Москвиче помнится так... Но смазкой хруст точно не вылечить, разве что набить тупо смазки побольше если её там почти нет пока доездить до покупки гранаты.

на 21 41 делал так менял сторонами, так как приводы одинаковы были по длине, ходили еще 100 потом правда @LABRO@ были, тут все просто выроботка и все тут от времени, от износа.
Приговор Менять!
 
Коллеги, у меня присутствует такой непонятный хруст, при покупке прохлопал, сам думал - граната. На сервисе заменили внутреннюю гранату ( т.к. на старой были ракушки - выработка небольшая), однако хруст не исчез. Сервисмены вникли и сказали, что хрустит где-то в коробке отбора мощности или выше. Причем у нескольких разных был. В коробку лезть накладно, оставил все как есть и отъездил уже более 100 тыс. Сейчас уже опять созрел для ликвидации этой неприятности, в очередной раз.
 
Да-с.. коробку вскрывать всегда неохота. Фиг знает шо там за попандос. У меня тут стук какой-то в коробке появился (недели две чё-то шерудило в коробке!) потом пропал :unknw: Уж месяца 4 езжу и киплю на эту тему. Лезть туда ужос как неохота :sick:
Мне, походу, её поменять проще будет: общий пробег её 415 тыщ o_O
 
Назад
Сверху Снизу