superpower
Участник
Доброго вечера. Сегодня смотрел VW POLO 2003 год дв. BBY. жалоба периодически машина глохнет и сразу заводится, после того как заглохнет загорается следующая ошибка Понедельник,27,Июль,2009,19:51:32
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 036 906 034 FL
Компонент и/или версия: MARELLI 4MV 4451
Кодировка: 00073
Код мастерской: WSC 50000
Доп. инфо: WVWZZZ9NZ3Y108323 VWZ7Z0B5692584
1 ошибка найдена:
16407 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Position Actuator Malfunction
P0023 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 1010 0101
По идеи надо проверять установку меток и работу фазников. Но если бы метки были не верно мотор колбасило, в то время когда я его смотрел он работал идеально.фазников на этом моторе нет. gfs light советует проверитьподсосы воздуха, но опять же мотор бы не ровно работал на х.хи клапан рециркуляции ОГ. то есть методом исключения приходим к нему, может в какой то момент подклинивать и давть ошибку не по нему а по выпускному валу. Кто сталкивался с данной проблемой??
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 036 906 034 FL
Компонент и/или версия: MARELLI 4MV 4451
Кодировка: 00073
Код мастерской: WSC 50000
Доп. инфо: WVWZZZ9NZ3Y108323 VWZ7Z0B5692584
1 ошибка найдена:
16407 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Position Actuator Malfunction
P0023 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 1010 0101
По идеи надо проверять установку меток и работу фазников. Но если бы метки были не верно мотор колбасило, в то время когда я его смотрел он работал идеально.фазников на этом моторе нет. gfs light советует проверитьподсосы воздуха, но опять же мотор бы не ровно работал на х.хи клапан рециркуляции ОГ. то есть методом исключения приходим к нему, может в какой то момент подклинивать и давть ошибку не по нему а по выпускному валу. Кто сталкивался с данной проблемой??