опоры В3 на Volkswagen Passat B4 а как у вас?

  • Автор темы nik RP
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
nik RP

nik RP

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Город
белорусь
Авто
wv passat В3 GL 1.8 RPmono 1989г
Всем привет :hat:. Вопрос такой: вчера менял опоры В3 на В4 у себя. Стойки от В4 (менялись ранее), пружины В3 - поэтому верхнюю чашку расточил - короче все как описано ранее. Но когда отпустил струбцины и вставил шестигранник в шток и попробовал провернуть, взявшись за пружину :unknw: - крутится с трудом. И тут я поник совсем - вроде собрал правильно. И чашки расточил - обратно не вернешь. Поставил на машину,проехал - руль крутиться туго. Может есть какие мысли у кого? :unsure: ПОМОГИТЕ !!!!!!! :(
 
:hat: Единственное что приходит на ум что распиленная чашка не села на шток аммо! И её зажало опорным подшипником. Сам делал то-же самое - всё зер гут. Смотри внимательней!!
 
благодарю за ответ :thankyou2:, буду смотреть,обязательно отпишусь.
 
:hat: Разобрал все заново и проверил - все собрано верно: расточеная чашка и шайба на шток, сверху подшипник зажат гайкой, все в опору и сверху опорная чашка зажата гайкой. Когда отпустил струбцины до половины (т.е. подшипник нагрузил не полностью) - помоему нормально, когда полностью отпустил оч. туго. BBsik, ты когда собирал, проверял рукой вращение? Руль у меня врачается как и на старых опорах. :(. SOS :clapping:
 
а если вывесить колеса? мож дело не в опорах?
 
По сути вопроса стойка вращается (вместе с пружиной естественно) относительно штока, жестко сидящего в опоре - верно? Она то туго и вращается. А в остальном, передок я перетряхивал до этого, там все ОК (тьфу-тьфу-тьфу).
 
:thankyou2: Благодарю за ссылку - толково разжевано. х.е.з че у меня не так в опорах. Может дело в самопальных шайбах?
 
:hat: Извиняюсь за долгое отсутствие небыло инета. Когда я собирал то на вращение не обращал внимание. Задача была избавиться от старых опор чего и достиг. А разницу вращения руля я не ощутил,что на старых что на новых. Ещё вариант. Резиновая опора почему-то трётся о чашку или шайбу(хотя такое врядли) если ты отпускал струбцины на машине то процесса не видно. Короче опорный подшипник у тебя не работает.Я так думаю. Тем паче что когда струбцины отпущены наполовину-руль лёгкий,когда полностью- тугой. Подшипник зажат. У меня больше вариантов нетути! Попробуй копни еще разок только собери не на машине. Удачи! PS подшипник зажат-не правильно выразился!
 
:hat: Я тоже не вижу особой сложности конструкции передней стойки. Че там может быть не правильно? ОДнако факт на лицо. Я решил выточить на токарном шайбы и расточить чашки, как писал один из форумчан. Вот тогда и залезу гляну. Недавно снимал переднее колесо, так решил проверить - покруть за пружину истойку, ужасно туго o_O, мелкими рывками и с "резиновым скрипом", ощущение, что без участия подшипника. Представляю,чем это может вылиться в будующем к примеру для рулевой рейки.
 
Всем :hat:. снял выточил, поставил - результат тот же. И вот меня все больше посещают мысли,что: 1- так и должно быть( но сильно сомневаюсь).2- купил лажовые подшипники. пока полетаю так, а там попробую поменять подшипники.
 
Вопрос может быть и смешной, но все же: А подшипник той стороной стоит???
В свое время так же менял, но только все в сборе...
1. Стойки от В4, пружины остались от В3, подшипники с резинками тоже от В4,так же покупал чашки от ВР6. В общем все встало без проблем!!! :good:
Попутно менял еще сайлентблоки в рычагах, а так же стабилизаторы и втулки.
2. Задние стойки от В4(а так же пыльники и отбойники), сайлентблоки задней балки.
После всех проделанных работ машину просто не узнал!!!!!!!!!!
Ни когда даже и не мог себе представить что мой машин может так ездить... :dance2:
 
бля, плакать охото. я ведь тоже хочу управляемость хорошую. но гдето жопа. буду наверно подшипники другие искать. ставлю правильно, повторно разбирал - все обсмотрел.
 
Всем привет. Проблемку я так и не решил. Купил другие подшипники, правда не помню производителя, но на мой взгляд более качественные - внушают уверенности. все тоже, что и было ранее. Прокручивая за пружину рукой она вращается очень туго и мелкими рывками. Так же, когда я разворачиваюсь на небольшой скорости, чувствую на руле эти мелкие рывки( будто там сам подшипник проворачивается в резиновой подушке). :wall: Может и пружины нужно от 4 поссата поставить? Хотя ясомневаюсь, что дело в них. Мож кто че дельное подскажет? заранее благодарю.
 
у тебя случаем чашка(тарелка)пружины до резинки опоры не достает? попробуй между тарелкой и подшипником шайбу подложить где то 5 мм.

:unknw: может и глупость сказал но чет мне так кажется.....
 
Втом и дело, что прокручивал и снятую стойку, то есть шестигранник в шток и за пружину рукой - та же хрень. А чашки мне токарь знакомый растачивал ишайбу туда вытачивал ( вариант описывался выше у когото). Я вот мыслю по поводу пружин. Раз стойки от 4-го - нижняя чашка выше, пружина сжата больше - хотя на колесах это роли не играет. и еще: верхний виток пружины не закручен горизонтально, т.е когда начинаю отпускать струбцины чашка верхняя одним краем сразу, а потом и всей шайбой ложиться под нижнюю обойму подшипника. Может это все из-за неравномерной нагрузки на подшипник?
 
nik RP написал(а):
Втом и дело, что прокручивал и снятую стойку, то есть шестигранник в шток и за пружину рукой - та же хрень. А чашки мне токарь знакомый растачивал ишайбу туда вытачивал ( вариант описывался выше у когото). Я вот мыслю по поводу пружин. Раз стойки от 4-го - нижняя чашка выше, пружина сжата больше - хотя на колесах это роли не играет. и еще: верхний виток пружины не закручен горизонтально, т.е когда начинаю отпускать струбцины чашка верхняя одним краем сразу, а потом и всей шайбой ложиться под нижнюю обойму подшипника. Может это все из-за неравномерной нагрузки на подшипник?

Тады другое предположение,наскока я в теме в В4 опоре- подшипник отдельная деталь....... если тарелку перекашивает из за неравномерного прижатия пружиной то вслед за ней перекашивает подшипник на штоке,и тут два варианта или он начинает подклинивать,или он заклинивший начинает проворачиватся в опоре.....

как то так наверно :unknw:
 
Недавно менял опоры - отписался здесь. При разгруженной опоре шток аммортизатора вращается очень туго, скорее всего, конструктивная особенность стойки
 
Назад
Сверху Снизу