Интересный момент с расходом масла Golf 1,6 AKL

Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Итак, по щупу масло уменьшается относительно быстро в рабочей зоне замера, достигнув же низа скорость расхода падает, ну допустим от верха до низа это может быть за 2000км, а потом встает как вкопаное...

Возникли подозрительные мысли а может быть такое что неродной щуп или неродная насадка? Или это бред и уменьшение уровня масла в этой зоне связано с чем то ещё?

Речь идет о Golf 1.6 AKL.
 
ну это какбэ логично - чем меньше масла - тем медленнее оно вытекает. Собсна ищите "дырку" :drinks:
 
Дык на ум приходят разве что сальники КВ. Но если один осмотреть ещё можно то второй... сдирать коробку...
 
поршневые кольца на уме... :blum:
 
ten70 написал(а):
поршневые кольца на уме... :blum:

а живы ли МСК ?


аффтар: по утренней заводке дымит? а если тапку притопить - дымит?


ЗЫ а коробку сдирать не обязательно - можно просто нижний щиток колокола снять и понариком поглядеть - сразу видно будет :hat:
 
ten70 написал(а):
поршневые кольца на уме... :blum:

Не хотелось бы :)... Попробовать отмочить их что ли... Понимаю что это всё почти фигня но фдруг отсрочить то...

P.S. Написал в первом топике о какой машине речь.
 
daxx написал(а):
аффтар: по утренней заводке дымит? а если тапку притопить - дымит?


ЗЫ а коробку сдирать не обязательно - можно просто нижний щиток колокола снять и понариком поглядеть - сразу видно будет :hat:

Неа, не дымит... Хм, а про щиток не подумал надо глянуть, есть у меня там такое или нет...
 
Что 1.4 что 1.6 одинаковые, с аллюсминевым блоком цилиндров, поэтому толи кольца мягче были установлены, то ли зазоры увеличены были... :blum:

Можешь начать с замены МСК, только скорее всего не поможет.
 
дык если по утру не дымит - смысла менять МСК мягко говоря не много.
 
daxx написал(а):
дык если по утру не дымит - смысла менять МСК мягко говоря не много.

Совершенно не факт, у меня тож не дымила с утра, а расход масла был, пока МСК не поменял.
 
дымит только убитый движек без поршневых колец... :blum: МСК то тут причем?
 
На холостых дымит от МСК: чем дольше работает на ХХ, тем больше дыма :(
И на перегазовке((
 
Ну конечно, и какой расход масла должен быть, чтобы дымило? :blum:
 
ИМХО минимум пару литров на тысячу )))
Если до литра - то дыма вообще не увидишь.
 
ten70 написал(а):
Ну конечно, и какой расход масла должен быть, чтобы дымило?  :blum:

Порядка 3-4 литров на 10000, если мне память не изменяет))
Давно ничего не дымило :blum: ))
Последний раз - на из-за залегших маслосъемных колец. Дыма - не было вообще, но масло хавала 1.5-2 литра на 10000 ))
 
Чем выше уровень масла - тем выше давление в системе.
Где-то есть свищь, который пропускает при максимальном давлении.

Предлагаю Забить и Забыть.
 
Olegaas написал(а):
Чем выше уровень масла - тем выше давление в системе.
Где-то есть свищь, который пропускает при максимальном давлении.

Предлагаю Забить и Забыть.

что за бред? причем тут уроверь масла и давление, которое создает маслонаносос?
 
На ТАЗАХ стоял датчик давления масла стрелочный.

При МАХ по щупу давление было раза в 1,5 больше чем на MIN.
Поставь себе стрелочный манометр и посмотри.
 
Olegaas написал(а):
На ТАЗАХ стоял датчик давления масла стрелочный.

При МАХ по щупу давление было раза в 1,5 больше чем на MIN.

Видать маслозаборник слабо в масло заглублен конструктивно.
 
Назад
Сверху Снизу