Меняем термостат Мешает генератор ?

AlexiS Passat B3\RP

Семейный
Сообщения
88
Реакции
0
Город
РФ,Иваново
Авто
А чё , Опель тожа машина !
Доброго дня !

Сегодня вечерком надо бы заменить термостат -т.к. при нагреве ОЖ гоняет тока по малому кругу (нижний патрубок радиатора и он сам холодненький),
а далее кипим.
Чтобы долезть до термостата у меня виднеются 3 болта на крышке :
-1 звезда сверху крышки
-2шт по диагонали крышки, видимо для термостата
Снизу крышка на шпильке ходит и открывает доступ к телу термостата.

ОДНАКО, сверху над крышкой нависает генератор- я его уже отвел к головке,
но по нашим наблюдениям он все равно мешает крышке термостата отдаться :huh:

Для снятия гены нужен многогранник. В ФАКе про гену ни буквы.
Делаю в первый раззз.

Я может чего не доглядел, но неужели еще надо снимать насос ГУР ?
 
Кстати мужики озадачен той же проблемой по смене термостата, но на движке 9А, если кто менял делитесь опытом, просто там подлезать не удобно. Впускной коллектор, вот и думаю снимать его или так справлюсь. И что самое обидное термостат живой, только у самого крепления к двиглу треснул :( Охлаждающая вытекает устал доливать, я у же и герметиком пытался там мазать результат нулевой, вот решился на смену....
 
Slavyan@Passat9A написал(а):
Кстати мужики озадачен той же проблемой по смене термостата, но на движке 9А, если кто менял делитесь опытом, просто там подлезать не удобно. Впускной коллектор, вот и думаю снимать его или так справлюсь. И что самое обидное термостат живой, только у самого крепления к двиглу треснул :( Охлаждающая вытекает устал доливать, я у же и герметиком пытался там мазать результат нулевой, вот решился на смену....

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9539 - тут фотки посмотри, на 9А - доступ к термостату снизу ;) Кронштейн ГУРа - снимать надо, сверху навесное не трогать, как впрочем и коллектор.
З.Ы. Треснула наверное крышка термостата :)
 
По мне чем заморачиваться с ГУРом лучше снять помпу в сборе и спокойно разобраться с термостатом (всё равно жидкость сливать).
 
chestni написал(а):
По мне чем заморачиваться с ГУРом лучше снять помпу в сборе и спокойно разобраться с термостатом (всё равно жидкость сливать).

На 1.8 может быть, на 9А - помпу снимешь, только после ГУРа.... Не очень там все удобно в плане замены ремней-термостата...
 
Тогда виноват....
 
Какая тут вина? :)
Вопрос "расширился" на два типа двигателей, чтобы путаницы не было - уточнил ;)
 
ОЖ -уже слил. На моём RP ,как наверное и у других движков, помпа висит сверху ГУРа и видимых соединений между ними нет. Хотелось опыта и последовательности замены термостата именно на RP, сегодня после работы думаю сам разберусь :)

Напишу, если кому интересно ;)
 
У меня чтобы добраться до корпуса термостата необходимо отсоединить от двигателя насос ГУРа и кронштейн генератора (кажеться). Всего 8 болтов разного калибра. Операция на СТО стоит в 2 раза дороже чем сам термостат.
 
По времени, снятие-проверка кяпячением (нового и старого), установка обратно старого заняла 1 час. без времени сливания ОЖ.
Генератор на 2-х болтах (правда один со звездой на 40) -10 минут.
Крышка помпы на 4-х болтах(1 звезда на 40)-8 минут
Насос Гур висит на 2 болтах + болт натяжителя-10 минут.
Фланец-корпус термостата -2 болтика -2 минуты
Кипячение-10 минут
Обратная сборка быстрее-20 минут и уверен, что термостат рабочий, чистый, крыльчатка помпы на месте-далее ищем другие причины-и находим забитую обратку на расширительный бачок и пробки воздуха в системе охлаждения.
Как лечил в топике "Нет циркуляции!!!" - а это что призыв ? :) :) :)
 
Назад
Сверху Снизу