Kryll
Мастер советчик
В общем, помогайте, кто в курсе.
Имеется B4 выпуска по vin 02/1994, двигатель ABF. Куплен два года назад. До недавнего времени вроде ездил нормально. Не работал только кондей и заслонка рециркуляции. Этой зимой заметил, что за ночь происходит довольно сильный разряд аккумулятора. Сам акк относительно новый (1 год). Померил утечку. Офигел. Составляла 0,15-0,19 А. Начал искать. При выемке предохр. №21 утечка приходила в норму (0,02-0,03А). Забил до лета, и ездил с вынутым 21-м предохранителем. При этом перестал работать люк, пейджер сигналки, открывание пассажирского стекла с кнопки водителя и еще что-то, уже не помню. Сейчас залез внутрь и медленно офигеваю.
По порядку:
- Пневмо-система центрального запирания вырезана (нет насоса с контроллером и исполнительных элементов пневмозамков в дверях, хотя трубки вакуума везде есть). Вместо пневмозамков в дверях установлены обычные двухпроводные электрозамки.
- Штатная сигналка (RdW c двумя разъемами на 8 и 12 контактов номер VAG 3A0953233) тупо отрезана, хотя стоит на своем месте. Куски проводов разноцветные от нее сохранились на разъемах, так что в принципе можно их подсоединить. Сам блок сигналки внутри вроде живой, релюхи на нем срабатывают, диоды целы, подгоревших элементов не видно. Не могу найти на сайте распиновку этих двух раъемов ее. Уже спрашивал, но никто не отвечает.
- Установлена простейшая сигнализация от Mystery с пейджером обратной связи. Тоже вроде живая, но с вышеописанными нюансами. С брелка закрывает и открывает.
- В монтажном блоке много соплей и скруток с неизвестным назначением, а также несколько свободновисящих одно-двухконтактных разъемов (как папы, так и мамы) также непонятного назначения. В принципе, конечно, они может быть и не должны быть подключены, но психологический эффект уныния создают.
Хочется разобраться со всем этим, в принципе уже начал, но пока все только хуже. Начал перегорать вставленный предохр. №21, перестала заводиться после размотки и рассоединения пары проводов установленной сигналки. Видимо придется снимать торпеду, и разбирать по проводку все это дело.
Кулибину, который так намайстрячил в монтажном блоке огромный "привет".
Если можно, подскажите - кто в курсе, распиновку разьемов на штатной сигналке. Нигде не могу найти.
Дальше буду восстанавливать проводку до божеского состояния. Пневмосистему видимо восстановить уже не удасться - слишком дорогой насос и сами замки. Хотя два из четырех уже нашел нахаляву.
Имеется B4 выпуска по vin 02/1994, двигатель ABF. Куплен два года назад. До недавнего времени вроде ездил нормально. Не работал только кондей и заслонка рециркуляции. Этой зимой заметил, что за ночь происходит довольно сильный разряд аккумулятора. Сам акк относительно новый (1 год). Померил утечку. Офигел. Составляла 0,15-0,19 А. Начал искать. При выемке предохр. №21 утечка приходила в норму (0,02-0,03А). Забил до лета, и ездил с вынутым 21-м предохранителем. При этом перестал работать люк, пейджер сигналки, открывание пассажирского стекла с кнопки водителя и еще что-то, уже не помню. Сейчас залез внутрь и медленно офигеваю.
По порядку:
- Пневмо-система центрального запирания вырезана (нет насоса с контроллером и исполнительных элементов пневмозамков в дверях, хотя трубки вакуума везде есть). Вместо пневмозамков в дверях установлены обычные двухпроводные электрозамки.
- Штатная сигналка (RdW c двумя разъемами на 8 и 12 контактов номер VAG 3A0953233) тупо отрезана, хотя стоит на своем месте. Куски проводов разноцветные от нее сохранились на разъемах, так что в принципе можно их подсоединить. Сам блок сигналки внутри вроде живой, релюхи на нем срабатывают, диоды целы, подгоревших элементов не видно. Не могу найти на сайте распиновку этих двух раъемов ее. Уже спрашивал, но никто не отвечает.
- Установлена простейшая сигнализация от Mystery с пейджером обратной связи. Тоже вроде живая, но с вышеописанными нюансами. С брелка закрывает и открывает.
- В монтажном блоке много соплей и скруток с неизвестным назначением, а также несколько свободновисящих одно-двухконтактных разъемов (как папы, так и мамы) также непонятного назначения. В принципе, конечно, они может быть и не должны быть подключены, но психологический эффект уныния создают.
Хочется разобраться со всем этим, в принципе уже начал, но пока все только хуже. Начал перегорать вставленный предохр. №21, перестала заводиться после размотки и рассоединения пары проводов установленной сигналки. Видимо придется снимать торпеду, и разбирать по проводку все это дело.
Кулибину, который так намайстрячил в монтажном блоке огромный "привет".
Если можно, подскажите - кто в курсе, распиновку разьемов на штатной сигналке. Нигде не могу найти.
Дальше буду восстанавливать проводку до божеского состояния. Пневмосистему видимо восстановить уже не удасться - слишком дорогой насос и сами замки. Хотя два из четырех уже нашел нахаляву.