Пассат Б4 двигатель ABF, глюки с электрикой и сигналкой Нужна срочная помощь по штатной сигнализации

Kryll

Kryll

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
6
Город
Иваново
Авто
Passat ABF 1994
В общем, помогайте, кто в курсе.
Имеется B4 выпуска по vin 02/1994, двигатель ABF. Куплен два года назад. До недавнего времени вроде ездил нормально. Не работал только кондей и заслонка рециркуляции. Этой зимой заметил, что за ночь происходит довольно сильный разряд аккумулятора. Сам акк относительно новый (1 год). Померил утечку. Офигел. Составляла 0,15-0,19 А. Начал искать. При выемке предохр. №21 утечка приходила в норму (0,02-0,03А). Забил до лета, и ездил с вынутым 21-м предохранителем. При этом перестал работать люк, пейджер сигналки, открывание пассажирского стекла с кнопки водителя и еще что-то, уже не помню. Сейчас залез внутрь и медленно офигеваю.
По порядку:
- Пневмо-система центрального запирания вырезана (нет насоса с контроллером и исполнительных элементов пневмозамков в дверях, хотя трубки вакуума везде есть). Вместо пневмозамков в дверях установлены обычные двухпроводные электрозамки.
- Штатная сигналка (RdW c двумя разъемами на 8 и 12 контактов номер VAG 3A0953233) тупо отрезана, хотя стоит на своем месте. Куски проводов разноцветные от нее сохранились на разъемах, так что в принципе можно их подсоединить. Сам блок сигналки внутри вроде живой, релюхи на нем срабатывают, диоды целы, подгоревших элементов не видно. Не могу найти на сайте распиновку этих двух раъемов ее. Уже спрашивал, но никто не отвечает.
- Установлена простейшая сигнализация от Mystery с пейджером обратной связи. Тоже вроде живая, но с вышеописанными нюансами. С брелка закрывает и открывает.
- В монтажном блоке много соплей и скруток с неизвестным назначением, а также несколько свободновисящих одно-двухконтактных разъемов (как папы, так и мамы) также непонятного назначения. В принципе, конечно, они может быть и не должны быть подключены, но психологический эффект уныния создают.

Хочется разобраться со всем этим, в принципе уже начал, но пока все только хуже. Начал перегорать вставленный предохр. №21, перестала заводиться после размотки и рассоединения пары проводов установленной сигналки. Видимо придется снимать торпеду, и разбирать по проводку все это дело.
Кулибину, который так намайстрячил в монтажном блоке огромный "привет".
Если можно, подскажите - кто в курсе, распиновку разьемов на штатной сигналке. Нигде не могу найти.
Дальше буду восстанавливать проводку до божеского состояния. Пневмосистему видимо восстановить уже не удасться - слишком дорогой насос и сами замки. Хотя два из четырех уже нашел нахаляву.
 
В этом файле блок сигналки с 6-ти и 10-ю - контактными разъемами. Я его уже видел. Что характерно, на сайте он встречается во многих местах. Я уже писал, у меня блок с 8-ми и 12-ти - контактными разъемами.
 
а вопрос нафига тебе штатная сигналка ? если по штатному ты уже все равно ничего не сделаеш? ... я бы доканца вырезал все упоминание о штатном ЦЗ сигналке и прочей фигне ... нормально установил электро актуаторы .. поставил или починил имеющуюся сигналку сторонего производиителя ... при этом УБРАЛ .. или НЕ СТАВИЛ .. кроме стартера никаких блокировок .. ибо это тока гемор владельцу но не угонщикам... прошелся по всей проводке и востановил ее ... имею ввиду все другие цепи кроме ЦЗ и прочего ...
у монтажного блока куча фишек висящих это норм явление ..забей ) .. просто почини все самопальные скрутки и все такое.. и проверь чтоб все работало ...
 
Почему не сделаю, сделаю, ну хоть попробую. Разве нельзя увязать штатную сигу с электрозамками?
Подсоединил ее только что по цветам проводов. Проверил утечку - 0.25 А при вынутом ключе, открытом капоте, передних дверях и отключенной фишке правой передней двери (пред. №21 вставлен, если вынуть, утечка падает до 0,02-0,03А).
При вкл. зажигания, штатная начинает орать клаксоном (причем орет по разному, то "уаа---уаа---уаа", то "уа-уа-уа" :rolleyes: ). Ор выключается вставкой в замок и поворотом на открытие второго ключа (не выключая зажигание B) ).
После этого заводится и работает до выключения зажигания. Пока на сегодня закончил.
Где же все таки распиновку взять. Уофициалов что ли выпрашивать? :clapping:
 
ну тут меня наверное не так поняли ... канешно сделаеш ) все что сделано человеком им же может быть сломано и починено ) .. но вопрос Зачем??????? в штатной сигналке нет никаких функций .... поставьте с подзаводом всеми понтами ) датчик удара + датчик обьема+ датчик разбития стекла+ датчик ускорения и наклона .... ) ну както так у мя и стоит )
 
Как написал, так и поняли. Ответить на вопрос вопросом, а не ответом, это что - особенность места жительства? По делу давай. B)
 
по делу и грю ... апсалютно бредовая идея ... зря проведеное время ... вазьми прогу Автодата и Аллдата .. думаю может быть найдеш там свое ненужный никаму блок псевдосигналки...
 
Смотрел три разных Autodatы. Нету в них ни.... Вопрос остается. Неужели никто не знает распиновку штатной сигнализации на Passat B4 1994 г. (та, которая RdW)
 
Скорей всего не найдете. Когда то пытались, а штатную сигу выкидывают потому что от неё прок только от пионеров.
 
Может в ELSA какой нибудь есть. У кого есть ELSA - посмотрите пожалуйста.
 
Этот этап уже пройден давно. Там ничего нет. Вернее есть, но разъемы другие (на 10 и 6 контактов).
To ALL:
Говорят в ELSA есть электросхемы. Может глянет кто? Очень нужно.
 
АП. Тему можно закрывать. Качнул набор эл\схем на гольфа и там нашел.
 
Сейчас лениво искать на сайте.
На английском, однако все понятно и просто.
Там цвета проводов от сигналки немного отличаются, но оба разъема и номера и назначение контактов на них совпадают. Стр 76/1-76/6
 
А кто еще как считает? Оставлять ее или нет. Я снял сначала блок, хотел лишние провода убрать, но потом цену глянул и задумался... С одной стороны ей 16 лет уже, но с другой уж больно качественно на заводе сделано. Жалко. Так-то не родная тоже стоит.
 
эх ну вот чего вам так половине народу вбито в голову чт еси немецкая авто, то 100% очень качественно сделано? .. да обыкновенно сделано!!!, электроника фигова спаяна, лучше платы все пропаивать .... а в штатной сигналке, каторая тупо ЦЗ я ваще не вижу понта, да еще и ее стоимость сопоставима с офигеть какой навороченой сигналкой .... а чтоб выполнять то что выполняет штатная любая сига за 800р справиться )

ИМХО -- еси она уже сломана, то ее ремонт не целесообразен ... еси тока все нахаляву достать и поставить .. но тут встает вопрос -- ЗАчем? )))
 
Назад
Сверху Снизу