Ayom
Участник
Авто Jetta 2005 г.в. американец, двигатель BGP 2.5 литра
Часто возникают глюки такого плана:
С первого раза авто не открывается с брелка нештатной сигналки (с охраны снимается), закономерностей типа холодной погоды не обнаружено.
Плюс к этому в последнее время иногда не закрываются двери при постановке авто на сигнализацию (внештатная).
Крайне нерегулярно авто ставится на штатную сигнализацию (поворотом ключа в вод. личинке). Бывает, сработает пару раз и потом 10 раз не работает, замки щелкают, но сигналка не активируется.
Кроме этого, периодически не закрывается задняя дверь. Причем, если пытаться запереть все двери поворотом ключа в личинке водительской двери (т.е. не использовать нештатную сигнализацию), то эта самая дверь часто остается открытой. Лечится тычком ключа в отверстие на торце двери, изначально закрытое резиновой заглушкой (там красный рычажок внутри, его и двигаю ключом). Иногда все нормально функционирует в течение нескольких дней без нареканий. ВАГ КОМ выдает Mechanical Failure в этом замке. Но, если бы это было правдой, замок бы просто не работал и все, так? В разблокированном положении диод на этой двери, сигнализирующий о том, что дверь не заперта, хаотично мигает, хотя должен ровно гореть.
Плюс к этому, не работает пульт ДУ, доставшийся вместе с машиной (двери, багажник). Привязку через ВАГ КОМ проходит (поворотники мигают), но после этого на нажатия не реагирует вообще. Батарейка свежая, красный диод на ключе моргает. Скачал из инета 3 или 4 алгоритма привязки ключа к штатной сигналке, ни один не работает.
Бывает (редко) подглючивает автоматическая доводка стекол.
Был у установщиков сигнализации, меняли CAN модуль. Они сказали, что вероятнее всего проблема в личинке замка вод. двери, типа когда вытаскиваешь ключ должна расходиться какая-то контактная группа, а у меня она иногда остается замкнутой. До установки сигнализации ДУ не работало, остальное не проверял.
Я склоняюсь к глючному блоку комфорта. Снимал его, вроде сухой, залить его сложно (он под подушкой безопасности пассажира), переткнул все разъемы. Сделал фотографии, может спецы скажут, в порядке он или нет.
Больше всего волнует это место с белесыми разводами:
Собранный блок на своем месте
Что делать?
Часто возникают глюки такого плана:
С первого раза авто не открывается с брелка нештатной сигналки (с охраны снимается), закономерностей типа холодной погоды не обнаружено.
Плюс к этому в последнее время иногда не закрываются двери при постановке авто на сигнализацию (внештатная).
Крайне нерегулярно авто ставится на штатную сигнализацию (поворотом ключа в вод. личинке). Бывает, сработает пару раз и потом 10 раз не работает, замки щелкают, но сигналка не активируется.
Кроме этого, периодически не закрывается задняя дверь. Причем, если пытаться запереть все двери поворотом ключа в личинке водительской двери (т.е. не использовать нештатную сигнализацию), то эта самая дверь часто остается открытой. Лечится тычком ключа в отверстие на торце двери, изначально закрытое резиновой заглушкой (там красный рычажок внутри, его и двигаю ключом). Иногда все нормально функционирует в течение нескольких дней без нареканий. ВАГ КОМ выдает Mechanical Failure в этом замке. Но, если бы это было правдой, замок бы просто не работал и все, так? В разблокированном положении диод на этой двери, сигнализирующий о том, что дверь не заперта, хаотично мигает, хотя должен ровно гореть.
Плюс к этому, не работает пульт ДУ, доставшийся вместе с машиной (двери, багажник). Привязку через ВАГ КОМ проходит (поворотники мигают), но после этого на нажатия не реагирует вообще. Батарейка свежая, красный диод на ключе моргает. Скачал из инета 3 или 4 алгоритма привязки ключа к штатной сигналке, ни один не работает.
Бывает (редко) подглючивает автоматическая доводка стекол.
Был у установщиков сигнализации, меняли CAN модуль. Они сказали, что вероятнее всего проблема в личинке замка вод. двери, типа когда вытаскиваешь ключ должна расходиться какая-то контактная группа, а у меня она иногда остается замкнутой. До установки сигнализации ДУ не работало, остальное не проверял.
Я склоняюсь к глючному блоку комфорта. Снимал его, вроде сухой, залить его сложно (он под подушкой безопасности пассажира), переткнул все разъемы. Сделал фотографии, может спецы скажут, в порядке он или нет.
Больше всего волнует это место с белесыми разводами:
Собранный блок на своем месте
Что делать?