Не срабатывает втягивающее реле стартера Не срабатывает втягивающее реле стартера

lgcpiton

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Jetta 1.3 1982
Доброго дня! Подскажите что может быть, а проблема в следующем...

При включении зажигания все лампы приборов горят но когда пытаюсь завести двигетель, молчание. Не срабатывает даже втягивающее реле стартера, хотя лампы приборной панели чуть тускнеют.
Причем иногда бывает заводится нормально.
VW Jetta 1.3 1982г

Подскажмте, что может быть.... где искать?
Заранее благодарен.
 
lgcpiton написал(а):
Доброго дня! Подскажите что может быть, а проблема в следующем...

При включении зажигания все лампы приборов горят но когда пытаюсь завести двигетель, молчание. Не срабатывает даже втягивающее реле стартера, хотя лампы приборной панели чуть тускнеют.
Причем иногда бывает заводится нормально.
VW Jetta 1.3 1982г

Подскажмте, что может быть.... где искать?
Заранее благодарен.

Клеммы аккумулятора почисть. И напряжение в бортовой сети померяй при возникновении проблемы.
 
Клемы чистил недавно.... к тому же аккумулятор новый.
а вот напряжение не мерял.... померяю обязательно


 
Проверь напряжение на штекере втягивающего при запуске, если есть -меняй щетки стартера
 
А что... развенедолжно быть напряжения?
 
А куда ж оно денется? Естественно должно быть. Самая простая проверка- кусок провода с аккума напрямую. Отсоединяешь штеккер и накидываешь провод- не искрит, втягивающее в помойку, искрит но не включается - щетки (искрит, поскольку удерживающая обмотка во втягивающем на массе вторым концом сидит), включилось- ищи повреждение на проводе или в замке зажигания
Кстати, если сильно искрит, но не срабатывает, то очень вероятно клинт бендикс на валу из-за грязи или загустевшей смазки
 
Спасибо всем за ответы! Завтра пойду пробовать
 
На моем Passate B2 вылазила периодически такая же бяка.
Когда подключил контрольку к проводу, идущему к втягивающему реле, то при заводке она не горела. Стоило откинуть цепь втягивающего реле, лампочка загоралась. Вывод - потеря напряжения на переходных контактах (замок и т.д.). Немцы обошлись без реле стартера (втягивающее запитывается толстым проводом через замок зажигания). К слову, подобная экономия у них и на фарах (см. темы про реле фар).
Установил в моторном отсеке дополнительное реле на 40А (от сигналки), которое подавало + от аккумулятора на втягивающее. Стартер крутит исправно ;).
 
Парни а подскажите как лучше почистить втягивающий механизм? Чем?
И самое главное какую смазку использовать там, чтоб в жару не густела, а была нормальная???
 
Назад
Сверху Снизу