Обрыв на соленоид коробки 00268 Соленоид 6-n93 обрыв

AlexeiS

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 4 1.6 AEH 2001г АКПП
Здравствуйте.
Вводные данные: Гольф 4, 1.6, АКПП, 2001г
Ситуация в следующем: После минут 20-30 езды (все нормально переключается и вовремя и без рывков) коробка переключается в аварийный режим и выходит из него только после долгого простоя (например: ночь).
Пробовал выключать зажигание, выходить/входить в машину - не помогает, только простой. Видимо что-то перегревается.
Появилось пару дней назад.

В эту ветку пишу, так как на диагностике по коробке когда нашли эту ошибку сказали что дело именно в электрике.
Звонил в кучу сервисов в поиске электрика, чет мало где отозвались помочь.
В одном сказали, что реально проблема не в электрике, а в коробке и типа ей пришел каюк.

Ни кто не сталкивался с подобным и что реально было и делали?

(сорри, если не туда написал и повторяюсь)
 
Обрыв можеть быть:
в соленоиде
разъем соленоида
коса
проводка между коробкой и контроллером
в самом контроллере

Как встанет надо брать документацию, мультиметр и локализовывать обрыв.
 
Viktor, спасибо за ответ. То есть как понимаю проблема все же в электрике.
А соленоид чтобы проверить надо в коробку лезть?
 
Отсекай по очереди
Сначала от могов прозвони.
Потом от разъема на АКП
А все остальное уже в коробке
 
Решил все же начать прозванивать с разъема от АКПП.
На холодной машине все звонилось нормально в том числе и этот соленоид (n93). Только чето значение сопротивления у всех было гораздо больше, чем в мануале, который я сказал по коробке 01М (правда не уверен что у меня именно такая).
Вот пара значений:
n93 (контакты 2 и 8) - 23,8 Ом
n92 (1 и 7) - ~130 Ом.

После этого подсоединил контакт обратно и поехал покататься немного по соседним улицам, чтобы выскочила ошибка и коробка встала в аврийный режим.
Это произошло после минут 20-30 катания.
Прозванил разъем с ошибкой. В результате n93 вообще не звонится (мультиметр ни в какую не хотел определять сопротивление, как будто к дереву прикладываешь), а на n92 показал что-то около 88 Ом.

Что дальше? В коробку лезть и звонить провод от разъема до блока соленоидов или что?
 
ну ессено сматреть сами соленоиды .. выж померили во время нагрева контакт теряеться ... сами соленоиды бывают так глючат ... вскрытие покажет вопщем ) насколько я плохо знаю автоматы то соленоиды моно вынуть сняв тока потдон...
 
Ага, именно так, до них добраться можно только сняв поддон, а это в свою очередь приведет к замене масла и фильтра (сеточки).
Вот думаю может стоит новый блок соленоидов и кабель найти для начала, а потом уже лезть туда, чтобы два раза масло не менять.
 
ребят моно сразу новую машину купить ) ... сперва находят неисправность а потом ее устраняют... а еще грят тока мы сервисмены грим менять все подрят не раздумывая))))))))) .. разбирай .. сматри... устраняй неиправность .. если нужно чтото новое то потерпиш без авто чутьчуть на такси поездиш )))
 
Да просто нет возможности оставить машину там где буду в коробку лезть, если б был гараж с ямой я бы и не парился. Да и потом блок соленоидов и провод не так уж и шустро найти можна.
 
Ну для начала не тблок соленоидов, а только один
Вскрой прозвони, найди неисправность
Старое масло отфильтруй и залей назад. На время ремонта фильтр даже не откручивай.
 
В общем, только я наметил день когда полезу разглядывать внутриности своей коробки, как она начала нормально работать, в аварийный режин уже 3-ий день подряд не переключается.
До этого вечером на стоянке только удалил ошибку из АКПП с помощью ВАГ-КОМа.
Теперь уж думаю не полезу пока все в норме, чтобы не накосячить чего там.
 
В общем недавно проблема дала о себе знать по новой, практически ни одна поездка не заканчивалась без аварийного режима коробки.
Прозвонил этот же соленоид от разъема - 13.7 Ом (вместо 5-6 по документации).
Решил разобрать и слазить внутрь. Масло слилось мутноватое, сероватого цвета, но без запаха гари. Прозвонил провод, на холодную все нормалек. Прозвонил сам соленоид и опять тоже значение сопротивления - 13.7 Ом.
Собрал обратно, залил новое масло. Немного проехал и коробка опять встала в аварийный режим, ошибку считать не смог, села бука, ща зарядится и пойду погляжу.
 
Ошибка та же.
Сбросил ее, проехал километров 20 - все в норме было.
 
С нерабочим 6 соленоидом коробка постепенно убивается в хлам за 5-8т.км, не зависимо от того падает она в аварийку или нет.
 
Это я уже понял начитавшись всевозможных мануалов по коробке своей.
Вот теперь ищу где можно прикупить этот соленоид или весь блок подешевле, а то новый блок стоит многовато.
А что может быть неисправно в этом соленоиде? Вот думаю еще разок коробку разобрать и снять его, хотя с другой стороны неохота лезть опять в коробку за просто так.
 
Поменял вчера соленоид (нашел где его отдельно от блока купить можно). После смены пока проехал километров 30 и все вроде в норме. Сегодня поеду протестирую на большем растоянии. Всем спасибо за участие в обсуждении.
 
толь сбрось сомпом неипавность
 
ну ессено сматреть сами соленоиды .. выж померили во время нагрева контакт теряеться ... сами соленоиды бывают так глючат ... вскрытие покажет вопщем ) насколько я плохо знаю автоматы то соленоиды моно вынуть сняв тока потдон...

IMG_20201121_121712.jpg
бывают и такие
 

Вложения

  • IMG_20201121_121706.jpg
    IMG_20201121_121706.jpg
    170,9 КБ · Просмотры: 987
Назад
Сверху Снизу