mokromax
Просто заглянул
Вырубило вчера кондей на Фольксваген Гольф 4, движок AVU. Краткий разбор полетов показал, что накрылась электромуфта на насосе, которое соединяет сам насос кондиционера и шкив, на котором висит клиновой ремень. Полез в электрику, рассоединил разъем, который идет от блока управления к электромуфте и сразу возникло 2 вопроса:
1. Я правильно понимаю, что если на разъеме этой муфты нет никакого сопротивления, точнее сопротивление равно бесконечности (а это фактически же обмотка) - то в обмотке обрыв ?
2. Еще больше удивило поведение напряжение на разъеме, который идет к муфте от блока управления: даже при режиме ECON климатроника на этом разъеме есть 13-14 вольт. При попытке включить режим AUTO есть кратковременная просадка напруги на разъеме, но потом все снова возвращается в режим 13-14 вольт. Это так должно быть или еще и в механизме управления муфты что то не так ?
1. Я правильно понимаю, что если на разъеме этой муфты нет никакого сопротивления, точнее сопротивление равно бесконечности (а это фактически же обмотка) - то в обмотке обрыв ?
2. Еще больше удивило поведение напряжение на разъеме, который идет к муфте от блока управления: даже при режиме ECON климатроника на этом разъеме есть 13-14 вольт. При попытке включить режим AUTO есть кратковременная просадка напруги на разъеме, но потом все снова возвращается в режим 13-14 вольт. Это так должно быть или еще и в механизме управления муфты что то не так ?