Ошибка 18027 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/

comatoz

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
SPb
Авто
был ALH, дизель, АКПП, VW Bora 2001, американец
Начало истории здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?a...20#entry1497534

Предистория:
опросил ЭБУ, выявилась ошибка

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 012 CP
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 2839
Код: 00001
Сервиса №: WSC 00066
1 Неисправности:
18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
P1619 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных

Ранее была ошибка про слишком большое сопротивление ДТОЖ, сбросил и она более не появилась.
Предыдущим хозяином была встроена кнопка для откидывания ДТОЖ на момент первого в день запуска, может это корень зла?

Теперь сам вопрос:
как исправить данную неисправность? Где это реле находится?
 
Причина указана в диагностике-т.е. Реле. Лечится заменой
 
Полечилось заменой двух хомутов на фильтре тонкой очистки - проблемы со стартом двигателя исчезли, а с ними исчезла и необходимость кнопкой подогревать свечи, что в свою очередь и приводило к ошибке.
Поподробнее можно найти тему начатую мной о плохом старте - у меня сслыки почему-то не сохранилось.
 
У меня мотор AJM 1,9 тди где находится это релюха и второй вопрос на засыпку:
Такая ситуация. Я утром, завелся, еду все в порядке. Останавливаюсь на перекрестке, мотор работает, отпускаю тормоз, нажимаю на педаль газа, а обороты не поднимаются вообще. т.е. как будто на холостых. После этого начинает мигать спиралька свечей накала. До этого диагностика показала мне ошибку, кторая в начале темы. Докатился до диагностики, плюс к этой ошибке высветилась еще и ошибка датчика педали акселератора (номер не помню). Педаль подсоединили другую, но результата ноль, на нажатие не реагирует абсолютно.
Могут ли эти ошибки быть связаны меду собой? Мастер на сервисцентре сказал что не могут, а знакомый электрик говорит что может быть вплоть до того что из за одной нерабочей свечи накала не работает педаль акселератора. Спасибо за ответ.
 
Назад
Сверху Снизу