Пружины от B3, B2, зад. Volkswagen Vento Пробовать или нет?

  • Автор темы Vento95
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Vento95

Vento95

настойчивый
Сообщения
51
Реакции
2
Город
Ukraine, Kharkov
Авто
Vento, 1Y disel 1.9, МКПП 020, 1995
Всем привет!

Полтора года назад поставил себе б.у. пружинки задние (от гольфа3 или венты, не помню). Снятые, старые были тоньше и короче (предыдущий владелец) - был полный ппц! Всё это время нормально отъездил изредка пригружая (в основном летом). Сейчас есть показания к замене (4 взрослых и пузатых дядьки заставляют колесами доставать до защиты :) )

На "разборке" предлагают взять от Б3 и подрезать 1-0,5 витка или от хэчбека Б2 (опоздал, неделю назад были усиленные с дизельной Венты!).

Есть ли в этом смысл?
Не навредят ли такие "усиленные", советуемые пружины?

Спасибо.
 
Знатоки, где Вы? :clapping:
 
нельзя от Пассатов ставить, будет жоское-как на табуретке.
попробуй выточить проставки у токаря (я себе делал и на Гольфах и на Венто).
Сними аммортизатор, сбей чашку, одень проставку, потом обратно одень чашку. Проставка (втулка): высота 4 см, внутренний диаметр на 1-2 мм больше диаметра аммортизатора, толщина стенки 4 мм.
Увеличишь клиренс на 3 см и старые пружинки на место.
Главное:-удельное сопротивление тормозов не нарушается и кузов от подвески не отрывается. Высоту втулки расчитывал на свободный ход штока аммортизатора.
 
Не бери усиленные, будешь прыгать на каждой трещине, кочке.
 
Спасибо, какие еще будут предложения?
 
inkognito@ написал(а):
нельзя от Пассатов ставить, будет жоское-как на табуретке.
попробуй выточить проставки у токаря (я себе делал и на Гольфах и на Венто).
Сними аммортизатор, сбей чашку, одень проставку, потом обратно одень чашку. Проставка (втулка): высота 4 см, внутренний диаметр на 1-2 мм больше диаметра аммортизатора, толщина стенки 4 мм.
Увеличишь клиренс на 3 см и старые пружинки на место.
Главное:-удельное сопротивление тормозов не нарушается и кузов от подвески не отрывается. Высоту втулки расчитывал на свободный ход штока аммортизатора.

1 Не совсем понял как рассчитать высоту втулки?
2 Мне кажется что с такой проставкой (и старыми, просевшими пружинами) не совсем правильно ездить?
 
Чел один (гольфовед) поставил себе пружинки от 9.

Снизу проставил резинку от восьмерки, поставил рядом родную и отрезал лишнее, потом сверху впихнул в родную резинку (пружинка чуть потолще), говорит неплохо получилось, уже 4 года как.

Может кто выскажет мнение?
 
Какое тут мнение? Каждый делает как хочет, лучше будет ставить то, что подходит на венту.
 
Vento95 написал(а):
Чел один (гольфовед) поставил себе пружинки от 9.

Снизу проставил резинку от восьмерки, поставил рядом родную и отрезал лишнее, потом сверху впихнул в родную резинку (пружинка чуть потолще), говорит неплохо получилось, уже 4 года как.

Может кто выскажет мнение?

Если посадишь 4-х пузатых дядек, то от 9-ки "сядут" быстрее, чем твои старые.
От В3 и В2 будут жёсткие, но опять же с 4-мя дядьками точно не просядут.

Ты определись - тебе с дядьками ездить или без. А то математическими расчётами степеней жёсткости пружин себе голову пробьёшь...
 
Спасибки, буду думать и искать.
 
Назад
Сверху Снизу