Плиз хелп! АБС сдох.

  • Автор темы Jekas
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Jekas

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Kazakhstan, Astana
Авто
VW Golf III, ADY, 1995
Горит уже пол года лампа АБС. Самое интересное если долго ездить то лампа сама гаснет и АБС начинает работать. Вчера поехал на диагностику. В общем не работают все клапана в блоке АБС, и последняя ошибка "нет питания". Я так понимаю поэтому и не работают все клапана.
Куда смотреть?
 
Нет питания - это скорее насос. Нада разбирать черную коробочку, ту которая под блоком клапанов, там мозги АБС и пропаивать контакты.
 
Спасибо, сегодня попробую. А эта коробочка разборная?
 
Jekas написал(а):
Горит уже пол года лампа АБС. Самое интересное если долго ездить то лампа сама гаснет и АБС начинает работать. Вчера поехал на диагностику. В общем не работают все клапана в блоке АБС, и последняя ошибка "нет питания". Я так понимаю поэтому и не работают все клапана.
Куда смотреть?

у меня тоже на венте как прогреется подкапотное пространство так абс начинает работать тоже не пойму почеиу :wall: хотелось выслушать мнения :hat:
 
Jekas написал(а):
Спасибо, сегодня попробую. А эта коробочка разборная?

И вскрытие покажет, что смерть наступила в результате вскрытия.
Например ошибка 01276 - ABS Hydraulic Pump (v64)
16-10 - Signal Outside Specifications-Спорадическая.
лечится чисткой контактов предохранителя и реле насоса ABS. Может предохранитель просто перегорел?
 
Спасибо за ссылки. Да похоже у меня таже проблема. На выходных буду снимать и паять.
 
У меня эта коробочка находится под сидением задним. Проблема плохих контактов шлейфа актуальна для этой версии? Кстати а где предохранитель на ABS? В общем блоке предохранителей есть какой то под номером 4, он целый..Может еще где-то стоит отдельно? А где релюшка стоит?
 
Блок клапанов стоит-то все равно на гидроблоке, предохранитель и реле на Фольксваген Гольф 3, если точно помню, стоят отдельно, ближе к моторному щиту, под панелью.
 
Изначально не разобрался. Думал что речь идет о мозгах АБС, но внимательно прочитав и посмотрев на картинке понял что речь идет о гидроблоке. И проблема просто в отсутствие контактов между фишкой и самими клапанами. Эх придется все-таки снимать гидроблок. Лана, завтра и займусь.
 
Сначало определись с моделью АБС... :rolleyes:
 
А как узнать модель? По ссылке система другая, не такая как у меня....
 
Да похоже оно...спасибо! Тока кажется на пасе тоже такой же только с другого ракурса...не узнал :)...Машину и этот сайт еще не изучил, поэтому парюсь. Вот если бы вы у меня по цифирке что нить спросили..... :)
 
Ну тогда флаг в руки...

Могу только добавить, что АБС имеет 2 предохранителя по 30А и 2 реле, которые находятся над блоком предохранителей. Обычно они закреплены сверху.
 
Да не дело не в них...Седня опять часа полтора проездил АБС запахал...видать хорошо прогрелся гидроблок под капотом...и появились контакты...все симптомы как у потерпевших по тем ссылкам...Знать бы распновку контактов, можно было бы прованить клапана еще до разбора....чтобы зря не снмать...а вдруг я ошибюась
 
См. литературу на сайте по тормозам с АБС Teves МК IV, там есть все.
 
Назад
Сверху Снизу