Щелканье ШРУСа при проворачивании колеса.

  • Автор темы Boscha
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Boscha

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Солигорск
Авто
Джетта, 2ЕЕ, 1991 г.
Здравствуйте.
Стоит ли менять шрус по следующей причине?
Поддомкрачиваю машину, кручу вручную правое колесо - слышны краткие стуки (хруст) со стороны внутреннего шруса, кручу дальше в том же направлении - тихо. Кручу обратно - опять кратковременные стуки .

Может ли из-за этого дергать руль на скорости 50-70 км.?
 
Описанные симптомы могут быть и от ШРУСа, так и от ступичного подшипника.
Только ШРУС при износе хрустит при вывернутых колесах
 
Но этот хруст слышен со стороны коробки. Подшипник вроде нормальный.
 
Если ты про внутренний ШРУС - тогда нужно его снимать и мацать в руках.
Мож это в КПП
 
Стопудово подшипник! Эко вы батенька доездились, чревато однако, раз уже руль дёргает в движении - в ремонт!!!
"Подшипник вроде нормальный" - это как ?! На вкус и цвет?! :LOL:
 
Подшипник вроде нормальный, люфта нет, не гудит.
Есть какойто шум при движении, но кажется это резина.
 
Лучше сними ШРУС м покрути его в руках. Если его прикусывает, то менять его надо!!! Проверь есть ли в нем смазка и живой ли пыльник, а то может он все сосет с дороги и перемолачивает это!

Как правило внутренние ШРУСЫ ходят очень долго, но не бесконечно!!!
 
Когда наварачивается внутренний ШРУС, то он должен как черт греться(из собственного опыта). Лучше сними и помацай его руками.
 
Вчера решил опять поддомкратить машину, проверить еще раз.
Проворачиваю левое колесо - клинит, даю усилие, раздается хруст с внутреннего ШРУСА.
Откручиваю ШРУС, сразу начинает капать жидкое масло. Снимаю вал. Переворачиваю пыльник - из него полилось подобие масла, жидкое как вода, серого цвета.
В общем небыло густой смазки, поэтому подклинивало.
Интересно, как густая смазка превратилась в жидкость?
Может от старости?
Шрус надо менять., т.к. имеется выработка на всех составных частях, даже шарики поцарапаны.
 
Boscha написал(а):
Откручиваю ШРУС, сразу начинает капать жидкое масло. Снимаю вал. Переворачиваю пыльник - из него полилось подобие масла, жидкое как вода, серого цвета.

Ну почему же подобие? Это может быть настоящее жидкое трансмиссионное масло, натекло из коробки через заглушку фланца.
А может быть и вода, через рваный пыльник :rolleyes:
 
Так что мне надо менять заглушку? Сейчас, когда шрус снят, ничего не капает с под заглушки. А пыльник был целый, сухой.
 
Есть возможность поменять-поменяй, чудес то не бывает
смазка ШРУСа ведь куда то делась... А вымыть ее может только вода через рваный или плохо закрепленный пыльник или трансмиссионка через заглушку фланца. На неработающей коробке, ничего течь и не будет, а кстати уровень масла в коробке смотрел?
 
А сколько должен быть уровень? И где его смотреть?
Я вынимал тросик спидометра, и в этой дырке видно было масло где-то на половину коробки.
 
Заливочнй объем ок. 2л (кор. 020)
уровень смотриться на заливной пробке коробки за передним правым колесом
на поддомкраченом переднем правом уровень по заливной пробке или чуть выше.
 
Alex Islander написал(а):
Заливочнй объем ок. 2л (кор. 020)
уровень смотриться на заливной пробке коробки за передним правым колесом
на поддомкраченом переднем правом уровень по заливной пробке или чуть выше.

Только переднем левом
 
Назад
Сверху Снизу