Подскажите про стойки стабилизатора передняя подвеска

  • Автор темы recover
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

recover

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Хочу поменять, вот думаю какого производителя предпочесть? Есть ли смысл брать оригинал?
 
Это что такое ? Стойки хочешь менять, которые с пружинами или стабилизатор поперечной устойчивости или резинки на нем. Что бы ты не менял в машине, всегда лучше покупать оригинал, главное чтобы денег хватило или б/у оригинал, все лучше чем новое китайско-турецкое.
 
Имебтся ввиду "серьги", которые соединяют рычаг подвески с аммортизатором
авто VW Bora
 
за оригинал платить кучу денег в данной ситуации нет смысла.

резина она и в африке черная :)

покупай какие есть в магазине и все.
 
John написал(а):
за оригинал платить кучу денег в данной ситуации нет смысла.

резина она и в африке черная :)

покупай какие есть в магазине и все.

оригинальная в данной ситуации я считаю, не нужна. вот только намучаешься - когда натягивать будешь на железо :D маслом смажь. У меня мужики на СТО минут сорок матерясь одну серьгу надевали.
кстати, серьги могут подходить, но при этом быть разными внешне, т.е. если поменяешь одну, она может быть не совсем похожей на твою
 
Всем спасибо, купил то что было в магазине, навид вроде ничего....
 
Madi написал(а):
вот только намучаешься - когда натягивать будешь на железо :D маслом смажь.

Мне кажется что лучше мазать не маслом а чем-то типа мыла. Или там все резинки маслостойкие?
 
ели они 40 мин натягивали то это означает тока одно что сам стабилизатор был одного диаметра а стоика его другого, или они об это мн е знали естественно попробуй натянуть на 24 стоику от 18 ааааааааааа былобы смешнее что елибы они на 18 поставили 24 стоику и тупо смотрели почему болтается такто номер, такое имеет мысл проделывать когда место где ходит серьга имеет большую выработку и чтобы небыло люфта стовить стабилизатр меньшего диаметра, если такого нет то зачем мучатся
 
Назад
Сверху Снизу