непонятки с насосом ГУРа внутренний диаметр сальника

  • Автор темы alexsvar
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

alexsvar

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
СПб
Авто
(ex Октавия FL5 1.6, ex Golf3 AAM 1.8)
Купил, как советовали в теме о запчастях для насоса ГУРа
сальник Corteco 19026517
его заводской(?) номер 26025152
и подшипник 6203

Снял и вскрыл насос, подшипник вроде подходит (старый пока не снимал),
а вот сальник в насосе имеет меньший внутренний диаметр (что-то типа 17мм) и код 26033537.

Новый сальник просто болтается на валу :( (его внутренний диаметр 19мм).

Во "всех местах" в инете написано - да, ставьте сальник с диаметром 19.
Но вал-то 17мм... и подшипник подходит...

А сальник - нет. Как ездят те, кто менял сальник? :) Может быть он там как-то разбухает? :)

 
alexsvar написал(а):
...Как ездят те, кто менял сальник? :) ..

Подбирают сальник нужного размера,а не ждут чудодейственного разбухания.Это другая тема.
 
чет не помню, чтоб в наших местах такое советовали...
проходили это...чел один советовал и я проверял, что в ремкомплекте на тойоту (стоит прилично) имеется такой сальник с внутренним д 17, внешним 34...
 
Kuba написал(а):
чет не помню, чтоб в наших местах такое советовали...

По ссылке советуют. Напишу и туда.

Понимаю, что сальник найти можно, но "цигель-цигель-ай-лю-лю". Придется новый ставить :unknw:
 
Размер подходит тютелька в тютельку ))), перебивается элементарно на екзисте, кто в Смолеснкой области могу помочь, стоит примерно 150 рубликов. В Минске от 5 долларов поговоривают.
 
Спасибо, надо добавить в копилку опыта.
Т.к. надо было как всегда срочно - купил поставил новый насос. Никакой разницы не почувствовал, разве что масло не течет. :)
 
У меня еще смешнее вышло. Взял тойотовский сальник, был под рукой "если пригодится-выкуплю" ремкомплект ZF. Так вот тойотовский не налазил, а ZF ский налез как родной...

Вот только он оказался на пару миллиметров меньше родного по внешнему диаметру!!! И тойотовский с тем же внешним диаметром, болтаются в гнезде оба. А родной ужде не вернуть, покорежил его пока вынимал. На сальнике номер как и у большинства на фотках 26025152. Сам насос американец, номер заканчивается на 155Е

Где меня обманули и как такое может быть?

Поставил ZF сальник, обмотав его изолентой плотно предварительно. Наверняка будет слюнявить, но домой уж очень хотелось :(
 
Это заговор какой-то! В моем случае не подошел внутренний диаметр, в Вашем - наружний.
 
Уже создавал такую же тему, не смог найти в городе сальник с внутренним на 17...В итоге 34/19 был куплен и вал насоса завтулен до диаметра 19...
А касательно сальника тойоты, так продавался только в ремкомплекте, что-то 1500рубликов...
 
В экзисте тойтовский сальник бьется отдельно, 90311-17007, стоит около 110р (от региона зависит), и его размеры 33,33х17мм. Не налез, ибо вал выглядел вот так (поз. 14)

У ZF оказался размер 34х19мм

А нужен был Corteco "19026517" 19.05x36x6.7, но его в экзисте на момент заказа не было, а как аналог был присоветован злополучный тойотовский.

А теперь сцуко есть сальник на экзисте. Опять разбирать машину три часа.

Кстати, кто опытный - как натягивать ремень ручейковый? я полтора часа изворачивался, пока смог натянуть шкив с ремнем на фланец, используя отвертки и длинный болт
 
а там разве не насосом натяжение регулируется??? на моем двигле именно так..
 
Да и исшо вот что. Внешний диаметр тойотовского сальника в упомянутом мною ремкомплекте был замерян мной и составлял ровно 34мм. Если увижу в маге выложу....
 
Про размер - на одном из сальников прямо написаны на резине были размеры, ща тойотовский лежит в машине, не могу перепроверить, но сути это не меняет
Кстати изолента держит практически идеально, по крайней мере масло не капает как до вмешательства, а слегка покрыло нижний выступ насоса. Специально вымыл защиту для наглядности - одна капля упала и всё, за три дня

Насчет натяжки насосом - там у меня он крепится к некоей скобе, на которой также смонтированы гена и и ролик. Крепится тремя болтами без каких либо прорезей, наводящих на мысль о подвижности. Ролик также не имеет пазов. Гена...разве что он, но я также не узрел на нем "механизмов натяжки"

PS да, виноват, это на ZF был написан размер, на тойотовском ничо такого не написано. Значит ZF имеет диаметр 33,33мм и внутренний 19мм
 
Насос перестал капать ваще! Вернее теперь думаю что и та единственная капля была не из сальника, а пока трубки прикручивал видно на насос попало немного
Держит-таки черная изолента!
 
Назад
Сверху Снизу