Увод машины после замены ШРУСа

  • Автор темы seamen
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

seamen

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
9
Город
Россия С-Пб
Авто
VW PASSAT B5, 2000г., 1,8T
Доброго времени!Поменял я себе опоры с подшипниками и левый ШРУС.Менял опоры,руководствуясь отчетами в базе знаний по замене аммо.Справа просто стянул пружины,нажал вниз рычаг-хватило места,чтобы заменить...Слева снимал стойку,чтобы еще и ШРУС заменить.Шаровую не отдавал,рулевой наконечник тоже не трогал.Просто раздал болт крепления аммо к поворотному кулаку и вынул стойку вверх.Потом потянул ступицу на себя,вал вышел вместе со ШРУСом.Старый снял с вала,новый поставил.собрал все обратно.Теперь на ходу ощутимо тянет вправо,хотя до замены все было нормально.Вопрос:почему?Развал мог сбиться?Сразу уточню,что колеса в норме,и давление,и балансировка!
 
После замены опор нарушился и развал и схождение. Что делать дальше- знаешь.
 
Ну значит поеду на развал.....
 
WRH2E написал(а):
Заодно и книжку купи.

Вот за что этот форум люблю,так это за дельные и емкие советы,которые дают бывалые участники!А я-то блин не догадался,что надо книжку купить,думаю,чего ж это мне так сложно машину ремонтировать.У меня их и так две,не считая тех,что отсюда скачаны!!!
по теме:развал проверили-сказали все в норме.Попробую завтра колеса по новой отбалансировать...
 
Одну пружину стягивал, другую - нет. Высота стоек не изменилась ли? o_O
 
Пружины обе стягивал,одну стойку не вынимал просто из кулака...Колеса заново отбалансировал,после этого стало лучше,теперь почти не ведет...
 
Назад
Сверху Снизу