Гур точнее его клапан

  • Автор темы Olegarh
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
Olegarh

Olegarh

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi 80 b4 2.0 ABT 1992 (продал); VW Passat 1.8T AEB 1997 (владею)
Подскажите в выходные разобрал ГУР по причине его плохой работы на прогретой машине т.е. на холодной все ок. Устройство простое вход, ротор с лопатками, клапан и выход. Т.к. износа внутри рабочей камеры нет решил чуть растянуть пружину которая стоит под клапаном и и вторую внутри него, сильно растянуть их не получилось и я решил собрать все обратно, предварительно продул все каналы компрессором давление10атм. Теперь работает хуже чем раньше. Раньше переставал работать через 20 мин. теперь через 5-10мин. Вопрос какую пружину растягивать? Кто справился с такой проблемой прошу ответить. :)
 
Много читая про ГУР,прихожу к выводу,что самый бюджетный ремонт надо начинать не с замены насоса,а с замены напорного гибкого рукава.Ищи контору по ремонту оных.
Это мой взгляд на жизнь.
Последняя тема про замену пяти насосов была очень показательна.Насос с воющего автомобиля переставили на молчащий и в итоге услышали ТИШИНУ !!!
 
А как тема называется не подскажешь ?
 
Назад
Сверху Снизу