Поворотники Не работает правый поворотник

Eclipse88

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat GL 2.0 AKL 1991г
Всем Доброй ночи!

Пишу с проблемой, у меня перестал работать передний правый поворотник.Левый когда включаешь работает нормально, когда же включаю правый то стрелочка на панели моргает чаще и так же чаще слышен щелчок.В чем еще прикол, так это в том что задний правый поворотник работает в очень быстром режиме(часто моргает) а вот передний никак... :(

Пересмотрел все предохранители,все живы
Что касается проводки,тоже цела

Что делать и на что обратить внимания не понимаю,буду признателен если поможете решить проблему

Заранее,СПАСИБО!!!
 
патрон или лампочка
 
фольс написал(а):
патрон или лампочка

Чтобы убедиться в этом можно измерить напряжение в патроне при включённом повороте.Можно проверить наличие массы между патроном и кузовом(минусом аккума).
 
Проблема была в лампочке,заменил и все заработало,единственное в скором будущем надо наверно будет поменять патрон так как он окислился.

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! :hat:
 
Тему нужно в ФАК поместить! :blum: :blum: При перегорании лампочки спросите разрешение на ее замену на форуме!
Справка: учащенное мигание поворотника - сигнал о перегоревшей лампочке! Проверяется визуальным осмотром методом кругового обхода автомобиля. Даже на ТАЗ-2108 это сигнал есть.
 
не повериш на моей 5ке 82г выпуска тоже также )))) реле у мя ммоощщьное нравиться как счелкает на весь салон ) никогда не забуваю выключать поворот )
 
Форум посещают не для того, что бы Вас обсмеяли и кто-то самоутвердился унизив Вас. Молодец не побоялся спросить то, чего не знает. Только дураки боятся задавать вопросы. Теперь он знает ответ на поставленный вопрос (кстати дошел до решения сам) Вы (Stranger21 и jeck) ему ничем не помогли, так почему теперь злословите (лучше выучите русский язык и не допускайте грамматических ошибок).
 
Извините за оффтоп, но удержаться не могу.
  Форум посещают не для того, что бы Вас обсмеяли и кто-то самоутвердился, унизив Вас. Молодец, не побоялся спросить то, чего не знает. Только дураки боятся задавать вопросы. Теперь он знает ответ на поставленный вопрос (кстати, дошел до решения сам). Вы (Stranger21 и jeck) ему ничем не помогли, так почему теперь злословите (лучше выучите русский язык и не допускайте грамматических ошибок).

Это про русский язык. 4 ошибки в 2 строчках - многовато для учителя. Про стилистику я вообще молчу.
Есть такой принцип идентификации собак: "если животное лает как собака, выглядит как собака и кусается как собака - это и есть собака".
Если лампочка в поворотнике не горит, и поворотник работает в аварийном режиме (индицируя перегорание лампочки), то замена лампочки - это первое логичное действие. Это не издевательство, а примитивная логика. Если перегорит лампочка в холодильнике - можно проконсультироваться у производителя холодильника или сходить на форум по холодильникам. А если в квартире лампочка перегорает - что делать, кому писать?
Самообразование - это прежде всего работа собственной головой!
 
и дальше офф ... я так пешу с ашипками потому что в инете такое язык апщения!!! и для меня это уже единственый язык ибо как правильно уже не наю... )))
 
Stranger21 написал(а):
и дальше офф ... я так пешу с ашипками потому что в инете такое язык апщения!!! и для меня это уже единственый язык ибо как правильно уже не наю... )))

Здесь тоже гордиться нечем. Второй раз извиняюсь за оффтоп, больше не буду (оффтопить)!
 
свобода должна быть во всем и я горжусь тем что свободен во всем )
 
фольс написал(а):
патрон или лампочка

А если при включенной аварийке лампочка моргает как положено, но при включении правого поворота, горят только задний поворотник и боковой, а передний нет? Что тогда?
Выходит лампочка исправна, если смотреть по схеме, получается проводка, или контакты/патрон?
Подскажите пожалуйста!

P.S. Audi 80, ABT 1993г.
Там у правой фары воздуховод, тоже вопрос, чтобы добраться до патрона поворотника нужно его снимать?

Заранее спасибо!
 
Разобрался. Проблема была в окисле на контактах патрона и цоколя лампы правого поворотника. Да, может кому пригодится: на правой фаре Audi 80 замена поворотника затруднительна из-за манжеты воздуховода. Ее достаточно просто отсоединить, в противном случае вытащить патрон просто, а обратно вставить на ощупь нереально (нужно попасть выступами патрона в пазы посадочного гнезда поворотника). Хотя если кто-то служил авиатехником... :)
 
вот видите ... логика всегда доводит до правильных решений ) ... всегду нужно начинать поиск неисправности с места самой проблемы ... не горит лампочка - лезем в лампочку смотрим все проверяем ... а уш еси там все 100% цело то моно глубже копать )))

изза плохова контакта в лампе она будет гореть на аварийке ибо ей пофиг и частота миганий не зависит от ого что одна лампа не горит, и не будет гореть на повороте ибо при потере контакта вкл аварийный режим с высокой частотой, и она просто не могет сквозь плохой контакт загореться не успевает тупо )
 
Друзья, подскажите в чем проблема. Правый поворотник работает нормально, а левый - очень часто. В заднем фонаре лампочка и передний поворотник с левой стороны работают. Лампочки не менял. В чем может быть проблема?
 
Не та мощность лампы или не тот вольтаж.
 
Но я же пишу - я не менял лампы. Раньше то ведь все нормально было. Более того я пенял местами лампы в задних фонарях но проблема всеравно осталась слева
 
romandanylyshyn2 написал(а):
Но я же пишу - я не менял лампы. Раньше то ведь все нормально было. Более того я пенял местами лампы в задних фонарях но проблема всеравно осталась слева

Частота срабатывания реле поворотов зависит от подключенного к его входу сопротивления по отношению к массе(в данном случае две параллельно включенных лампы одного борта). Искать место повышенного сопротивления\неконтакта( патроны ламп, проводка, разъёмы, подрулевой переключатель).
 
Назад
Сверху Снизу