Зазор поршней в цилинре мнения

  • Автор темы Misha-ha
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К
Misha-ha

Misha-ha

Мишка-Хулиган
Сообщения
585
Реакции
94
Город
Казахстан. Алматы
Авто
Golf mk-1 16VT . VW Golf 2 weber 40 . VW Golf 3 Japan,full 2 педали
При расточке блока, оставляют 2-е сотки, как бы есть такой стандарт.
при постоянно высоких оборотах 7-8тыс об/мин, двигатель может заклинуть, так как металл расширяется.
теперь вопрос: если сделали к положенным 2-ум соткам еще 4, т.е. 6 всего. + крупный фон при хонинговке.
поршня болтаются в цилиндрах - слегка.
кто делал? кто сталкивался?

интересны мнения, а то меня тут пугать начали ))
 
зы:

инфа с нета

Разница между диаметром цилиндра и размером поршня составляет искомый зазор: практика показала, что оптимальной является величина зазора, превышающая минимально допустимое значение на 0,01-0,02 мм.
 
не сцы........... все гуд........
ЗЫ. надеюсь..........
 
Максимальный зазор - 0,07 мм. делают 0,03 и поршень идет, к примеру 77,00 +0,03.
Клинить ничего не должно и по стоку, а вот масло жрать и т.д. бужет нормально и хон не поможет.
 
Клинеть не должно? а если вы будте крутить двигатель к примеру 3-5 минут в районе 7-8 тыс об/мин ?? :unknw: у знакомого на коррудо "шляпы" у поршней поотрывало, так как зазор был 0,03.

у кого еще есть соображения по этому поводу?
 
Да будут: Не крутить 8 тыс оборотов 5 минут на холостых.
 
Dimidroll написал(а):

5 минут 7-8 тыс это называется инфаркт поршней!!!!
По теме все нормально возможен только масло есть будет, ну и раньше к след ремонту!!! А вообще смотря как ездить, не гонять, не убивать двигатель, проходит нормально!!! Главное обкатай правильно!!!
 
Не будет он жрать масло, ну по крайней мере из-за поршней не будет.
Мне когда прокладку ГБЦ меняли(прогорела), поршни прилично болтались в цилиндрах, на самих цилиндрах была приличная выработка, и не какие нибудь сотые доли, там разница диаметра поршня и цилиндра примерно 1мм была(я понимаю что порщень на конус идёт, но всё же). Пробег 264тыс, причём я купил машину с не работающим спидометром, так что реально он ещё больше. В движку никто не лазил до меня.
Моторист сказал что если жор масла устраивает, то не парься особо.

Масла 4л на 10000км съедает, но это при том что я вжарить люблю.
Я конечно не спец в этом вопросе, но думаю лишниз 0.04мм на ужор масла не повлияют.
 
syncro1.8 написал(а):
Масла 4л на 10000км съедает, но это при том что я вжарить люблю.
Я конечно не спец в этом вопросе, но думаю лишниз 0.04мм на ужор масла не повлияют.

Ужас какой o_O o_O o_O
Я не доливаю за 10000 км при пробеге в 320000. Притом частенько 140-150...
 
Я ж говорю в мотор до меня никто не лазил, ничего не менял. Мож МСК уже умерли, я их не менял, до меня 2 хозяина, тоже.

Я вот когда только по городу езжзу масло стоит на месте, как по трассе, так уходить начинает(более 3000об/мин).


Я не доливаю за 10000 км при пробеге в 320000. Притом частенько 140-150...

Ну считай что тебе ООООчень повезло. И на твоей машине ездили аккуратно.
Моей машине уж 20 лет скоро, а у меня она только второй год, хз что она на себе испытала за 19 лет до меня.
 
Dimidroll написал(а):
Да будут: Не крутить 8 тыс оборотов 5 минут на холостых.

я так не хочу - у меня машина именно для этого!
так что этот вариант отпадает!
 
Александр Анатольевич написал(а):
5 минут 7-8 тыс это называется инфаркт поршней!!!!

Это называется -ездить, а не тошнить )))

обкатка будет первые 2000км по тахометру не выше 2к об/мин

потом 10 000 не выше 6к об/мин, потом уже до 8-9к об/мин можно крутить
 
Alex78 написал(а):
Ужас какой o_O o_O o_O
Я не доливаю за 10000 км при пробеге в 320000. Притом частенько 140-150...

+1 и не важно сколько машине лет

Алекс хотелось бы услышать твое мнение!
 
Мое мнение? Я его уже высказал. Я в М412 столько масла не лил между сменами... Кстати- мой первый пепелац на сегодняшний день проехал 360 ккм. В позапрошлом году поменял кольца и МСК. Больше ничего по мотору не делал. У меня он уже 7 лет. До меня ездил 4 года чел, не меняя масло по 40000 км (!!!). Ездил на убитом тазовом карбе с расходом 20-25 л/100 км. После замены колечек- расход масла между сменами (10000 км) что-то около 250-300 гр.
На том, на котором я сейчас двигаюсь- около 200 гр. В мотор я еще не лазил, до меня тоже врядли, хотя за 19 лет всякое могло быть...

Если мое мнение по поводу зазора- 0.06 думаю будет без проблем крутиться до 8000, ничего там не заклинит. И на угар масла этот зазор никак не влияет. Пусть будет зазор в 0.5 мм, при нормальых кольцах масло выгорать не будет. Так что не парься, обкатай главное нормально, кирпичик там под газульку положи. А то на форсированных, да и просто откапиталенных движках газулька зачастую сама в пол упирается... :)
 
Alex78 написал(а):
Мое мнение? Я его уже высказал. Я в М412 столько масла не лил между сменами... Кстати- мой первый пепелац на сегодняшний день проехал 360 ккм. В позапрошлом году поменял кольца и МСК. Больше ничего по мотору не делал. У меня он уже 7 лет. До меня ездил 4 года чел, не меняя масло по 40000 км (!!!). Ездил на убитом тазовом карбе с расходом 20-25 л/100 км. После замены колечек- расход масла между сменами (10000 км) что-то около 250-300 гр.
На том, на котором я сейчас двигаюсь- около 200 гр. В мотор я еще не лазил, до меня тоже врядли, хотя за 19 лет всякое могло быть...

Если мое мнение по поводу зазора- 0.06 думаю будет без проблем крутиться до 8000, ничего там не заклинит. И на угар масла этот зазор никак не влияет. Пусть будет зазор в 0.5 мм, при нормальых кольцах масло выгорать не будет. Так что не парься, обкатай главное нормально, кирпичик там под газульку положи. А то на форсированных, да и просто откапиталенных движках газулька зачастую сама в пол упирается... :)

да именно твое! спасибо! а то пугают! завтра наверное ставить начну блок в авто!
насчет обкатки:
это да)) ну что ж поделаешь! придется тошнить ездить ))
 
Назад
Сверху Снизу