Зумер о включеных габаритах То сигналит то нет

  • Автор темы WELL SOLID
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 10К
WELL SOLID

WELL SOLID

Мастер советчик
Сообщения
461
Реакции
42
Город
Новокузнецк
Авто
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Подскажите последовательность поиска.
При открывании двери срабатывает не всегда. Два раза за лето прикуривал.
У друга на мицубиси через некоторое время габариты сами выключаются!
 
Та же проблема.Наш колега ten70 хорошо описал проблему.90% микровыключатель в двери.Замок зажигания,когда вытаскиваешь ключ.Ну и сам зумер.Удачи.
 
Ткни носм в ссылку плз.
 
Всем привет. Недавно решал я такую же проблему на своем WV POLO CLassic 1999г. Зуммер перестал пищать однажды, когда жена, выйдя со стороны водителя из машины, обнаружила кнопку концевика и пружину возле входной двери водителя. Видимо зацепили ногой при выходе. Кнопка имеет два маленьких ушка, которые ходят по направляющим гнезда концевика. Одно ушко было надломано, но еще еле держалось. Вытащил все, принес домой, разобрал, протер спиртом контакты кнопки, контакты гнезда, все установил обратно. Сигнализация светом при открытии двери в салоне срабатывает. Но вот зуммер пропал. Вытащил реле с зуммером, достал плату и там тоже все протер спиртом. Кратковременно появился зуммер, но потом опять пропал. Вконец сломалось ушко на кнопке. Заказал по Exist новый концевичок (идет долго), установил. Видимо неправильно. Лампорчка открытого положения двери перстала гаснуть. Зуммер появился. Опять достал концевик, развернул на 180 градусов и соединил снова с проводкой двери. Все заработало штатно. Правда кнопка нового концевика видимо чуть меньше оригинала по длине и дверью не утопалась до конца. Приклеил аккуратно резиновый квадратик на двери, в месте касания с кнопкой концевика и все стало как новое. Зуммер пищит, лампочка реагирует на открытие, закрытие двери. Всем удачи!
 
Подскажите пожалуйста. На Passat B5 при открытии дверей на загорается свет, и перестал пищать зуммер, я думаю что это концевики, подскажите как они выглядят и где их искать. Заранее огромное спасибо
 
Здравствуйте уважаемый. Концевик двери находится на корпусе авто, при открытии двери его видно очень хорошо, внизу справа если смотреть на водительскую дверь и соответственно внизу слева если со стороны пассажира. Сверху кнопка концевика закрыта резиновым колпачком круглым. Если его нет (он может просто выпасть с установочного места), то кнопка белого (бывает черного) цвета выступает вперед из корпуса авто таким квадратным кубиком. Скорее всего может быть закисание контактов внутри концевика, загиб контактных пластин (их там три - как маленькая грабля), ну и такая же причина как было у меня (см. мое описание выше). Для снятия концевика нужно маленькой отверткой поддеть и потянуть наружу одну из боковых стороно кнопки. Осторожно без фанатизма!. Так как конструктивно выступы, которые ходят по пазам могут располагаться сверху и снизу. Если один выступ выйдет, то второй с противоположной стороны достать также - уже несложно. Осмотреть на предмет поломок, надломов, загибов, ржавчины. Все дома зачистить, спиртом, мелкой шлифшкуркой, надфилем. Затем корпус концевика, который остался на кузове, постараться также вытащить с помощью отвертки. Хотя доставать его большой надобности нет, его зачистить можно и протереть спиртом на месте. Если купите в Ехисте новый концевик, то для замены придется достать. Стоит концевик в кузове более надежно, усилий требует несколько больше. Если достали, то отсоединить от контактной группы, которая идет из корпуса авто, для этого легонько отжать фиксатор на разъеме и потянуть в разные стороны, разъединить. Запомнить как стояло, при сборке обратно важно - влияет на правильную работу освещения салона. Хотя там все легко разворачивается на 180 градусов. Удачи.
 
Это на Polo его видно очень хорошо, на B5 микрик впаян и стоит непосредственно в САМОМ замке, то есть разборка двери и снятие замка обеспечена.
 
а еще там есть блок камфорта и проводка каторые любят плавать в воде под полом )))))))))) ф Поиск)
 
А как вам такой вариант:

При открытии двери пищит (при включенных габаритах)
но свет в салоне не загорается?

Тоже микрик?
 
M-SERG написал(а):
А как вам такой вариант:

При открытии двери пищит (при включенных габаритах)
но свет в салоне не загорается?

Тоже микрик?

Самый простой вариант, переключатель салонного света в положении выкл...
Самый сложный - проблемы блоком комфорта.
 
Может мой совет не в тему. Но если поможет, хорошо. После установки концевика двери на место у меня сигналка пищала, но свет в салоне не гас. Для изменения ситуациии опять разъединил контакты концевика - развернул на 180 градусов и соединил вновь. Центральный контакт встал как и стоял на свое место, а вот боковые контакты (правый и левый) поменялись местами и замкнулись соответственно с другими контактами, выходящими из двери. Свет стал гаснуть, зуммер продолжал пищать при открытых дверях и включенных габаритах. Попробуйте, если выйдет, значит ГУД.
 
ten70 написал(а):
Самый простой вариант, переключатель салонного света в положении выкл...
Самый сложный - проблемы блоком комфорта.

Спасибо за быстрый ответ.
Хочу уточнить, что все это касается только водительской двери.

т.е. при открытии остальных - освещение загорается.

Еще уточню, комплектация у меня базовая, т.е. полностью на веслах была.
Разве там есть блок комфорта?

PS электростеклоподъемники и центральный замок сделал сам, (спасибо OL@G4)
 
Если это только с водительской стороны свет не зажигается, тогда скорее всего микрик в дверном замке.
Но тогда штатный зуммер о невыключеных фарах не должен работать.

Что там накручено, затрудняюсь сказать.

Блок комфорта есть в любом гольф 4, только он может быть без поддержки электрических весел.
Чтобы был авто без штатного ЦЗ, в первый раз слышу.

Штатное дистанционное управление ЦЗ есть?
 
ten70 написал(а):
Штатное дистанционное управление ЦЗ есть?

Нет
Задние двери закрываются изнутри
передние ключем

Поэтому пришлось сделать все саммому и сейчас велколепно работает от сигналки.

Стеклоподъемники сделал передние по рецепту OL@G4.
Так что сейчас я повысил класс своего авто :D

(обошлось все около 4 килоруб)

В ближайшие выходные планирую разобрать дверь.
И что же смотреть?

Зуммер работает при открытой двери и включенных габаритах,
а свет не горит
 
Наконец-то добрался до замка двери!
Микрик цел - это хорошо, но защитная резинка порвана и полимерное покрытие защелки замка протерто до металла. Да к томуже сам микрик конструктивно стоит высоковато.
Поглядев по сторонам жертвую на благо исцеления щуп 0,06мм.
Снимаю микрик, вырезаю на щупе два уголка так чтобы микрик ножками прижал его. Слегка подгибаю и ставлю все в сборе на место. получилось чтото вроде советского микрика с плоской пружиной.
Думаю конструкция прослужит долго.
Зумер срабатывает четко.


 
Насчет гольфа без Блока комфорта.
Там немного совсем другой замок. :)
После того как я добрался до микрика то, понял, что дело совсем не в нем.
Хоть и порвана была защитная резинка, но работал он исправно.
Так в чем дело???
А вся проблема оказалась в блокирующем диоде, который перестал работать.

От микрика водительской двери идет провод не только на внутреннее освещение салона, но и в приборку. А там идет как раз сигнал на зуммер (при невыключенных габаритах) и на бензанасос (давление в рампе).
Так вот этот диод как раз говорит приборке, что открыта именно водительская дверь. Т.е. если откроется любая другая дверь, то ток во внутреннем освещении появится, но на приборку сигнал не пойдет (диод заблокирует).
Диод находится внутри специального разъема (сорри за качество, фото на телефон):

foto3.jpg

Находится прямо в жгуте проводки, что внутри двери, (ищите утолщение и вскрывайте)
Вот сам диод:

diod.jpg


Если у вас не горит внутреннее освещение при открытой ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, но при этом зуммер габаритов срабатывает, то 100% дело в этом диоде.

Можно его просто выбросить и соеденить напрямую, но тогда зуммер будет работать после открытия любой двери (при вкл габаритах), а можно заменить (что я и сделал).

При работе диод достаточно сильно греется (руками не удержать) и этот красный кожух является чем то вроде изолятора, поэтому надо постараться вытащить неработающий диод оттуда максимально аккуратно.

Разборка разъема достаточно геморная, но один конец вынимается. Надо просто как следует дернуть. Я зажал в тисы один конец, а другой тащил плоскогубцами.

После ремонта вот уже 2-я неделя все работает просто супер. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу