navrik
I'll be back
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 2
- Авто
- VW Passat B3, 9A., 1989г. БЫЛ. Сейчас KIA RIO
Недавно стал замечать, что педаль газа стала туго нажиматься.
Потом уже педаль газа стала ходить ещё туже и даже когда нажимаешь, то она нажимается рывками. Из-за этого езда стала дёрганой и когда отпускаешь педаль для переключения передачи, педаль возвращается с запазданием. И получается когда отпускаю газ, нажимаю сцепление, то обороты подпрыгивают.
Пришлось остановится в сторонке и подлезть под торпеду. Но самого шарнира педали я не увидел - спрятана в глубь. И куда дальше лезть был для меня вопрос.
Но вчера я всё-таки разобрался сам:
Оказалось дело в тросике.
-для начала я отсоеденил тросик газа от дросельного узла:
-потом в салоне снял кармашки, что под рулём (фото нет),
-снял пластмаску, она крепиться двумя саморезами по краям:
так она выглядит в снятом положении:
-снял пластиковую защиту кардана руля, которая крепиться двумя пластмасовыми винтами:
-затем снял ещё одну пластмаску, она крепиться на защёлке (без шурупов):
и перед вами всё как на ладони:
на последнем фото видно шарнир, на которой "ездит" педаль и фиксирующая скоба. Если её снять, то ось педали вынимаеться.
-потом можно остоеденить педаль от тросика- это делается просто: трос крепиться к педали крючком:
-и педаль на свободе:
-ось педали можно (нужно) смазать литолом, солидолом, что будет под рукой, но только не растительным маслом, а то жена ругаться будет.
-потом из моторного отсека тянем за трос у "основания" и он должен вылезти. Трос в перегородке сидит в резиновой втулке.
-трос смазывается литолом (солидолом), но не растительным маслом и дёргается туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда пока не станет плавно и нежно скользить. Если трос плохой, то соответственно меняется на новый.
-после, всё собирается в обратной последовательности.
После проделанной процедуры симптомы, описанные выше исчезли.
Благодарю за внимание.
Потом уже педаль газа стала ходить ещё туже и даже когда нажимаешь, то она нажимается рывками. Из-за этого езда стала дёрганой и когда отпускаешь педаль для переключения передачи, педаль возвращается с запазданием. И получается когда отпускаю газ, нажимаю сцепление, то обороты подпрыгивают.
Пришлось остановится в сторонке и подлезть под торпеду. Но самого шарнира педали я не увидел - спрятана в глубь. И куда дальше лезть был для меня вопрос.
Но вчера я всё-таки разобрался сам:
Оказалось дело в тросике.
-для начала я отсоеденил тросик газа от дросельного узла:
-потом в салоне снял кармашки, что под рулём (фото нет),
-снял пластмаску, она крепиться двумя саморезами по краям:
так она выглядит в снятом положении:
-снял пластиковую защиту кардана руля, которая крепиться двумя пластмасовыми винтами:
-затем снял ещё одну пластмаску, она крепиться на защёлке (без шурупов):
и перед вами всё как на ладони:
на последнем фото видно шарнир, на которой "ездит" педаль и фиксирующая скоба. Если её снять, то ось педали вынимаеться.
-потом можно остоеденить педаль от тросика- это делается просто: трос крепиться к педали крючком:
-и педаль на свободе:
-ось педали можно (нужно) смазать литолом, солидолом, что будет под рукой, но только не растительным маслом, а то жена ругаться будет.
-потом из моторного отсека тянем за трос у "основания" и он должен вылезти. Трос в перегородке сидит в резиновой втулке.
-трос смазывается литолом (солидолом), но не растительным маслом и дёргается туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда пока не станет плавно и нежно скользить. Если трос плохой, то соответственно меняется на новый.
-после, всё собирается в обратной последовательности.
После проделанной процедуры симптомы, описанные выше исчезли.
Благодарю за внимание.