Фотоотчет Как восстановить отражатель фары, 2 способа баллончик "жидкий хром" и зеркальная пленка

  • Автор темы corvet
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 157К
Перерыв кучу Интернета, я понял, что цивилизованным способом восстановить отражатель не получится. Найдено два (колхозных) способа: баллончик "жидкий хром" и зеркальная пленка Oracal 351 или 352 (вторая чуть потолще - она-то мне и досталась). Вот к этим обоим способам сразу я и прибегнул.
К слову сказать, попытка сделать цивильно была: у нас в городе несколько лет существовала вакуумная камера, в которой осуществляли зеркальную тонировку автостёкол. Ранее, на моей ТАЗ-099 она была - вещь! Но с появлением в массе тонировочных плёнок разного посола, камера прекратила своё существование по двум причинам: 1.ассортимент "ноль" - только зеркалка, 2.для такой тонировки стекло нужно снимать с автО - как быть с вклеенными стеклами?.
Так вот съездил я к этим ребятам и выяснилось, что камеры больше нет..

Ну перейдем уже к делу..
Снимаем фару, отсоединяем поворотник, разбираем, снимаем там провода все, лампочки... Использовав длинную отвертку как рычаг, как бы выламываем отражатель - защелки держат крепко, но всё же без проблем отпускают со щелчком отражатель. (у меня Хелла, с остальными не знаю как прокатит эта процедура).
Почему я использовал два метода сразу: рифлённая часть отражателя, так сказать "не рабочая", у меня тоже сильно облезла, а покрыть её плёнкой нереально - красим жидким хромом. Я сначала, обезжирив растворителем, покрасил весь отражатель (баллончик ABRO, акрил, быстросохнущий):


114419_01.jpg


После просушки (минут 15) начал "формовать" шаблоны для выкройки ОРАКАЛа. Использовал малярный скотч (им очень удобно. заклеиваем полосками всю площадь данного сигмента, а лишнее срезаем канцелярским ножом по углублениям отражателя):


114419_02.jpg


Далее переносим шаблон на пленку:


114419_03.jpg


Вырезаем пленку по шаблону и клеим на отражатель:
(кто умеет клеить "по жидкому" и с феном - вообще отлично получится, я клеил "на сухую" и без фена ибо не было)


114419_04.jpg


Тщательно выгоняем пузыри воздуха и стараемся натянуть пленку..


114419_05.jpg


И так всю "рабочую" часть отражателя, затем собираем в обратной последовательности. Вот что имеем на выходе:


114419_06.jpg


Пучок получился как у нормальной фары.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Как восстановить отражатель фары
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Я бы такой отчёт выложил через полгодика после эксплуатации.Никаких откликов на подобные технологии что-то не встречал.Помимо облезания покрытия из-за жёсткого теплового режима может "поплыть" сама геометрия отражателя,а её уже никак не выправить.
 
можно попробовать заклеить алюминиевым скотчем для ремонта глушителей, ИК- излучение будет отражаться хорошо, да и сам скотч не поплывёт от нагрева. :)
 
WRH2E написал(а):
Помимо облезания покрытия из-за жёсткого теплового режима может "поплыть" сама геометрия отражателя,а её уже никак не выправить.

Насчет геометрии сомнительно немного. Не из обычного же пластика отражатели сделаны. А у некоторых производителей и металл используется. Я имею ввиду конкретно фары для В3 пассата.
По поводу обклейки пленкой - неплохо бы замерить силу света при прохождении ТО. Неужели будет как положено. o_O
 
Отражатель не поплывёт - сомнений нет, т.к. до меня, предыдущий хозяин втыкал туда лампы по 100 Вт, вместо положенных 55-60Вт - отражатель с честью выдержал этот удар :)
Прошло 5 дней - полёт нормальный, езжу с постоянно включенными фарами (из соображений безопасности и заодно тестирую новшество)
Ночные проверки показали, что луч по интенсивности ничуть не хуже (а может и несколько лучше) чем у "здоровой" фары. Вторая-то у меня в стандарте, ей эта процедура не понадобилась. К тому же у "здоровой" фары от времени уже не идеальное зеркало, а чуток замутненное, может со временем и ей сделаю такое лечение. :)
 
То staso.79:

Дело в том, что алюминиевый скотч не тянется вообще и такую форму обклеить целыми сигментами не получится, придётся кусочничать - не гуд. К тому же алюминий склонен к окислению - х.з. как это проявится потом. С ОРАКАЛом проще работать ИМХО. По документации эта пленка без проблем держит 120 градусов знаменитого Цельсия. Зажигалкой пробовал греть - держит отлично.
 
не подскажите где такую плёнку можно приобрести? хочу себе противотуманки так же заделать.
а отчет хороший! :good:
 
Металлизированная пленка Oracal 352
- Металлизированная пленка из полиэстера, устойчивая к деформациям и к старению. Пленка толщиной от 23 мкм подходит для трафаретной, лазерной и офсетной печати. Срок службы пленки Oracal 352 внутри помещения не ограничен, на объектах наружной рекламы - 2 года, для пленок Oracal 352 золотых оттенков - 1 год. Используется для изготовления декоративных этикеток, табличек, стикеров и пр.
 
То @nton:

Достать её можно в любой конторе по наружной рекламе. Мне досталась по цене 100руб за полметра квадратных.
 
интересно, а пленка не поплывет, или не выгорит через 3 месяца. В общем время покажет. Думаю многим пригодится.
 
corvet написал(а):
Дело в том, что алюминиевый скотч не тянется вообще и такую форму обклеить целыми сигментами не получится, придётся кусочничать - не гуд.

Мне кажется дело даже не в том, что он не тянется. Он же и хрен чего отражает. Или я неправильный скотч алюминиевый видел? Отражатель же должен быть как зеркало. Его же задача отражать как можно лучше не только тепло, но и самое главное - свет. Или я вообще ничего не понимаю. o_O
 
Я, конечно, сам с интересом наблюдаю теперь за жизнью фары. Сам не знаю сколько проживет пленка. Спору нет: напылить - идеальный вариант, но я не нашёл тех, кто может это сделать. Звонил в контору по тюнингу, они могут сделать декоративное зеркальное покрытие, которое не держит температуру и цена выходит как взять целую фару на разборке (а на разборке я посмотрел 3 фары - у всех отражатели начали облазить).
Короче, если выползет какой-нить косяк - я свистну B)
 
К началу декабря отпишись, как и что с фарой. Мне предстоит тоже самое, т.ч. вопрос актуальный и животрепещущий. Б\у фару с хорошим отражателем найти нереально, с окраской тоже проблемы, а вот пленка это интересно, если тепловой режим ее не убьет.
 
Пока всё хорошо. Периодически пристально разглядываю через новые стеклышки (забронированные). Все время со включенными езжу, мотаюсь не мало. Если до декабря забуду - пините в личку B)
 
Прошел сегодня техосмотр, фары проверяли - никаких болезней не нашли :)
 
а каким клеем приклеевал?
 
Ну вот и наступил декабрь (всем телом наступил!) и морозы уже неделю от -20 до -30, с отражателем все впорядке. Без изменений.
 
Ждём дальнейших результатов.
 
Зима прошла! Интересно узнать судьбу отражателя! Сдюжил ли морозы!?
 
Назад
Сверху Снизу