Перерыв кучу Интернета, я понял, что цивилизованным способом восстановить отражатель не получится. Найдено два (колхозных) способа: баллончик "жидкий хром" и зеркальная пленка Oracal 351 или 352 (вторая чуть потолще - она-то мне и досталась). Вот к этим обоим способам сразу я и прибегнул.
К слову сказать, попытка сделать цивильно была: у нас в городе несколько лет существовала вакуумная камера, в которой осуществляли зеркальную тонировку автостёкол. Ранее, на моей ТАЗ-099 она была - вещь! Но с появлением в массе тонировочных плёнок разного посола, камера прекратила своё существование по двум причинам: 1.ассортимент "ноль" - только зеркалка, 2.для такой тонировки стекло нужно снимать с автО - как быть с вклеенными стеклами?.
Так вот съездил я к этим ребятам и выяснилось, что камеры больше нет..
Ну перейдем уже к делу..
Снимаем фару, отсоединяем поворотник, разбираем, снимаем там провода все, лампочки... Использовав длинную отвертку как рычаг, как бы выламываем отражатель - защелки держат крепко, но всё же без проблем отпускают со щелчком отражатель. (у меня Хелла, с остальными не знаю как прокатит эта процедура).
Почему я использовал два метода сразу: рифлённая часть отражателя, так сказать "не рабочая", у меня тоже сильно облезла, а покрыть её плёнкой нереально - красим жидким хромом. Я сначала, обезжирив растворителем, покрасил весь отражатель (баллончик ABRO, акрил, быстросохнущий):
После просушки (минут 15) начал "формовать" шаблоны для выкройки ОРАКАЛа. Использовал малярный скотч (им очень удобно. заклеиваем полосками всю площадь данного сигмента, а лишнее срезаем канцелярским ножом по углублениям отражателя):
Далее переносим шаблон на пленку:
Вырезаем пленку по шаблону и клеим на отражатель:
(кто умеет клеить "по жидкому" и с феном - вообще отлично получится, я клеил "на сухую" и без фена ибо не было)
Тщательно выгоняем пузыри воздуха и стараемся натянуть пленку..
И так всю "рабочую" часть отражателя, затем собираем в обратной последовательности. Вот что имеем на выходе:
Пучок получился как у нормальной фары.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Как восстановить отражатель фары
Спасибо!
К слову сказать, попытка сделать цивильно была: у нас в городе несколько лет существовала вакуумная камера, в которой осуществляли зеркальную тонировку автостёкол. Ранее, на моей ТАЗ-099 она была - вещь! Но с появлением в массе тонировочных плёнок разного посола, камера прекратила своё существование по двум причинам: 1.ассортимент "ноль" - только зеркалка, 2.для такой тонировки стекло нужно снимать с автО - как быть с вклеенными стеклами?.
Так вот съездил я к этим ребятам и выяснилось, что камеры больше нет..
Ну перейдем уже к делу..
Снимаем фару, отсоединяем поворотник, разбираем, снимаем там провода все, лампочки... Использовав длинную отвертку как рычаг, как бы выламываем отражатель - защелки держат крепко, но всё же без проблем отпускают со щелчком отражатель. (у меня Хелла, с остальными не знаю как прокатит эта процедура).
Почему я использовал два метода сразу: рифлённая часть отражателя, так сказать "не рабочая", у меня тоже сильно облезла, а покрыть её плёнкой нереально - красим жидким хромом. Я сначала, обезжирив растворителем, покрасил весь отражатель (баллончик ABRO, акрил, быстросохнущий):
После просушки (минут 15) начал "формовать" шаблоны для выкройки ОРАКАЛа. Использовал малярный скотч (им очень удобно. заклеиваем полосками всю площадь данного сигмента, а лишнее срезаем канцелярским ножом по углублениям отражателя):
Далее переносим шаблон на пленку:
Вырезаем пленку по шаблону и клеим на отражатель:
(кто умеет клеить "по жидкому" и с феном - вообще отлично получится, я клеил "на сухую" и без фена ибо не было)
Тщательно выгоняем пузыри воздуха и стараемся натянуть пленку..
И так всю "рабочую" часть отражателя, затем собираем в обратной последовательности. Вот что имеем на выходе:
Пучок получился как у нормальной фары.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Как восстановить отражатель фары
Спасибо!