Shrek
Просто заглянул
Всем привет!
Некоторое время назад пневмонасос моей Ауди 80 (B4, ABK, 93г.в.)стал издавать стоны
Закрывал и открывал замки без проблем, но после закрытия несколько секунд могли раздаваться стоны...
На днях насос умер окончательно, разобрали - моторчик оплавился, внутри вообще черный. На разборке купил новый, добрые люди поставили в мой корпус.
Замки вновь закрываются-открываются, стонов нет, вроде бы все ОК, но мне не нравится что моторчик гудит примерно 10-15сек, вроде долговато...
В мануале написано:
"Если насос работает дольше 5 с, это означает, что система негерметична – в этом случае насос должен работать не более 35 с, затем он должен отключиться"
Но у меня то 10-15сек - что это? Все таки частичная негерметичность где-то? Копать, искать? Или это нормально?
Может предыдущий родной моторчик как раз сгорел от таких длительных циклов работы? Хотя с другой стороны не велик напряг - погудеть 10 раз в день по 15сек...
Проясните ситуацию плиз!
Некоторое время назад пневмонасос моей Ауди 80 (B4, ABK, 93г.в.)стал издавать стоны
Закрывал и открывал замки без проблем, но после закрытия несколько секунд могли раздаваться стоны...
На днях насос умер окончательно, разобрали - моторчик оплавился, внутри вообще черный. На разборке купил новый, добрые люди поставили в мой корпус.
Замки вновь закрываются-открываются, стонов нет, вроде бы все ОК, но мне не нравится что моторчик гудит примерно 10-15сек, вроде долговато...
В мануале написано:
"Если насос работает дольше 5 с, это означает, что система негерметична – в этом случае насос должен работать не более 35 с, затем он должен отключиться"
Но у меня то 10-15сек - что это? Все таки частичная негерметичность где-то? Копать, искать? Или это нормально?
Может предыдущий родной моторчик как раз сгорел от таких длительных циклов работы? Хотя с другой стороны не велик напряг - погудеть 10 раз в день по 15сек...
Проясните ситуацию плиз!