mechanic
Мастер советчик
Всем доброго времени суток!
Проблема следующая.
При движении на малой скорости - 20-40 км\ч - и проезде через небольшие кочки ямки, слышны стуки в подвеске спереди - в основном с правой стороны.
На яме, при внимательном осмотре всех элементов подвески ( шарниры, сайлент-блоки, втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек и т.д) ничего не обнаруживалось.
И вот, при интенсивном дерганье за рулевой рычаг справа - ближе к корпусу рейки, точнее говоря, там где пыльник - проявился люфт вала рейки в вертикальной плоскости, сопровождаемый этими характерными стуками.
Рейка не течет ( тьфу три раза!) и практически не стучит в зубчатой паре.
Вопрос! Что можно предпринять? ответ - замена рейки - понятен и пока не будем его рассматривать ( рейка бу лежит у меня в мастерской).
Можно ли попытаться восстановить (заменить) разбитую втулку справа? При этом
понятно, что придется полностью разобрать рейку. А вот нужно ли при этом менять все сальники и прокладки? Или можно будет ( при аккуратной работе) их при сборке поставить обратно?
Разбитая втулка - можно ли такую выточить или там слишком сложная конструкция? В рейке без ГУРа - эта втулка из спец пластика. А тут она из алюминиевого сплава и с проточками под резинки-сальники (смотрел тему про переборку рейки - фотоотчет). Так? Может у кого есть чертеж ( эскиз) этой втулки?
Кто проделывал такое - прошу, отзовитесь!
Проблема следующая.
При движении на малой скорости - 20-40 км\ч - и проезде через небольшие кочки ямки, слышны стуки в подвеске спереди - в основном с правой стороны.
На яме, при внимательном осмотре всех элементов подвески ( шарниры, сайлент-блоки, втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек и т.д) ничего не обнаруживалось.
И вот, при интенсивном дерганье за рулевой рычаг справа - ближе к корпусу рейки, точнее говоря, там где пыльник - проявился люфт вала рейки в вертикальной плоскости, сопровождаемый этими характерными стуками.
Рейка не течет ( тьфу три раза!) и практически не стучит в зубчатой паре.
Вопрос! Что можно предпринять? ответ - замена рейки - понятен и пока не будем его рассматривать ( рейка бу лежит у меня в мастерской).
Можно ли попытаться восстановить (заменить) разбитую втулку справа? При этом
понятно, что придется полностью разобрать рейку. А вот нужно ли при этом менять все сальники и прокладки? Или можно будет ( при аккуратной работе) их при сборке поставить обратно?
Разбитая втулка - можно ли такую выточить или там слишком сложная конструкция? В рейке без ГУРа - эта втулка из спец пластика. А тут она из алюминиевого сплава и с проточками под резинки-сальники (смотрел тему про переборку рейки - фотоотчет). Так? Может у кого есть чертеж ( эскиз) этой втулки?
Кто проделывал такое - прошу, отзовитесь!