Предполагаем, что "градусник" на приборке не врет. Имеем холодный двигатель.
Щупаем толстые шланги от двигателя к радиатору. Оба холодные.
Запускаем двигатель и следим за прогревом.
Щупаем шланги и радиатор. До 80 градусов они остаются "холодными". При температуре около 90 начнет нагреваться сначала верхний патрубок (открылся термостат), потом нижний (нагрелся радиатор). Если этого не происходит - виноват термостат (не открывается). Глушим двигатель и едем за термостатом (на другой машине). Можно антифриз докупить заодно.
При исправном термостате после прогрева радиатора включится вентилятор. Если не включается - виноват либо датчик (№ 3), либо сам вентилятор, либо проводка. Но в этом случае двигатель не будет перегреваться на ходу, только в пробках.
По этой беде писано много, ищи поиском "+не +включается +вентилятор". Переписывать смысла нет.