ксеноновая лампа в пассат B4

  • Автор темы denis24
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

denis24

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Украина,Киев
Авто
VW Passat ADY 2.0 АКП
Какой нужен сабж при покупке ксенона ?
H1,D2R...?Стекло фары рифлённое и не прозрачное
 
Как вариант - вынуть галогеновую лампочке и посмотреть что на ней написано :)
 
На Б4 стоят лампочки H1 везде: Ближний, Дальний и Противотуманные фары. Итого = 6 штук или 3 комплекта моноН1. Удачи ;)
Я себе поставил сначала в Ближний. Первое впечатление от увиденного - "какого фига я не сделал этого раньше!?!" Через год в ПТФ :good: На дальний пока не рискнул.
Обязательно съезди после установки ксенона на регулировку фар!!! :oops:
 
Самое главное учтите что всё равно будете слепить это раз, и будете проходить ТО завернут.
 
Uzver© написал(а):
Самое главное учтите что всё равно будете слепить это раз, и будете проходить ТО завернут.

При хорошей оптике и нормальном ксеноне - не будет слепить.
 
Будет. Ибо не будет автоматического корректора положения фар. А ровных дорог у нас пока строить не научились.
 
Uzver© написал(а):
Будет. Ибо не будет автоматического корректора положения фар. А ровных дорог у нас пока строить не научились.

ога, а автоматичексий корректор на наших дорогах, что мотоциклу парус:))
 
1.автокорректор очень медленная штука... минут так за 5 подстраивается.. т.е. как мертвому припарки o_O
2. температуру более 5000 не советую,в дождь ничего не видно будет
3. в рефлекторных фарах с рассеивателем ксенон - зло, ИМХО. В остальных все ок.
 
Вы ничего не путаете? Изучите вопрос автокорректоров ксеноновых фар ещё раз, они кагбе отличаются о автокорректоров галогеновых фар :)
 
Pierburg написал(а):
3. в рефлекторных фарах с рассеивателем ксенон - зло, ИМХО. В остальных все ок.

Баянить только не надо. Изначально ксенон был для рефлекторной оптики (D2R).
изучайте первоисточники

вот. чтоб долго не искать:
"Что такое <типичные> D2R и D2S?

У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера "R" предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, "S" - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп "R" есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у "S" колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не "освещают дорогу лучше" - каждая предназначена для своих целей.

Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах." (с)
 
Да, но... рефлекторные фары для ламп D2R проектировались всё же отдельно. Увы ссылок не найду... Но как раз про меринов было...
 
Uzver© написал(а):
Да, но... рефлекторные фары для ламп D2R проектировались всё же отдельно. Увы ссылок не найду... Но как раз про меринов было...

Тоже об этом гдето читал. Наши фары рефлекторные, как и многие другие, не предназначены для ксенона. Все-таки он слепит в них. Это из собственных наблюдений.
 
Если фары не отрегулированы - то разумеется слепят. И конечно если мощный источник света направлен не правильно - он сразу же ослепляет, а слабый источник как ни крути - слаб чтобы ослепить. Галогенки хоть куда светят - не ослепят так как ксенон.
Кто из вас здесь жалующихся на то что вас слепят ксеноном - сам ежегодно проверяет регулировку СВОИХ фар?
Ну конечно в тёмное время суток на трассе любая встреча со встречным источником света неприятна, и особенно если это хороший источник (фары хорошие), а тем более если у вас плохие (потому как в свете встречных фар ваши слабые или неотрегулированные не достаточно освещают вашу дорогу). Лучше вообще ездить с дальним и никого бы не встречать? А если и встречать то хорошобы они переключались на габариты? Так?
А ещё при разъезде со встречным авто в темное время суток (меня по-крайней мере) учили снижать скорость заблаговременно - чтобы не оказаться ослепленным на скорости.
Я отрегулировал свои фары с ксеноном и протестировал на себе же (поменялся с женой машинами): при движении (в городе ночью) моего Б4 позади меня ближний (ксенон) не слепит, но если включить дальний (галоген 55W) - слепит. На встречке то же самое.
Кстати (при регулировке фар) на стенде (Bosch) проверил и силу света заодно - в пределах нормы.
 
i-1 написал(а):
И конечно если мощный источник света направлен не правильно - он сразу же ослепляет, а слабый источник как ни крути - слаб чтобы ослепить. Галогенки хоть куда светят - не ослепят так как ксенон.

Вооот и тут мы плавно подходим к вопросу автокорректоров в ксеноне... Надеюсь не станете возражать что при мотаниях по кочкам эта самая верхняя раница будет прыгать? Но ослепление кратковремеными взмахами галогена не будет столь сильным как от ксенона...

А фары у себя лично два раза в год проверяю. И даже на разбитой шахе добивался правильного света. И я согласен что масса народа ездит с черт знает чем и чаще слепит не нештаный ксенон а нештатные противотуманки, с которыми принято ездить в Москве всегда и везде.
 
Uzver© написал(а):
Вооот и тут мы плавно подходим к вопросу автокорректоров в ксеноне... Надеюсь не станете возражать что при мотаниях по кочкам эта самая верхняя раница будет прыгать? Но ослепление кратковремеными взмахами галогена не будет столь сильным как от ксенона...

А фары у себя лично два раза в год проверяю. И даже на разбитой шахе добивался правильного света. И я согласен что масса народа ездит с черт знает чем и чаще слепит не нештаный ксенон а нештатные противотуманки, с которыми принято ездить в Москве всегда и везде.

Согласен, туманки слепят еще как, а включают их все кому не лень. Ладно днем на трассе вместо дневного света, хотя их плохо видно так как низко стоят, а ночью... И масса народа фары вообще не регулирует, особенно в провинции. Есть пару знакомых долболомов, у которых в зубилах и шахах ближний со 100 ваттным зеноном в небо светят. Говорят типа мне светло, и на всех с большой колокольни плюют. Сам регулирую фары по книжке, но всегда опускаю чуть ниже положенного, езжу с ксеноном. А для дибилоидов с дальним вместо ближнего есть 50 ваттный ксенон в прожекторах, почему-то сразу переходят на габариты.
 
:lol2:
Pierburg написал(а):
А для дибилоидов с дальним вместо ближнего есть 50 ваттный ксенон в прожекторах, почему-то сразу переходят на габариты.

:LOL: Так им и нада!
А что за ксенон такой 50 Вт?

Я тоже на населенной трассе приопускаю на единицу ниже :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу