Взаимозаменяемость рулевых реек на Volkswagen Passat B4 от Фольксваген Гольф 3

Григорий С.

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
1
Город
Витебск
Авто
Фольксваген -Пассат В4 1,8 АBS 1994 продан. Фольсваген -Пассат В4 1,9ТDi 1996
Поставил на свой пассат 4 гидравлическую рейку(с тягами в сборе) от Гольф 3.
Вал рейки короче на 1 см, а тяги длиннее. Пока, полет нормальный.
Вопрос к знатокам - грозит ли чем в будущем?
 
Григорий С. написал(а):
Поставил на свой пассат 4 гидравлическую рейку(с тягами в сборе) от Гольф 3.
Вал рейки короче на 1 см, а тяги длиннее. Пока, полет нормальный.
Вопрос к знатокам - грозит ли чем в будущем?

Должно быть всё ОК !!!Т.к. они взаимозаменяемы,беспокоиться не стоит. :drive:
 
У меня например на третьем пассе стоит рейка от второго гольфа, разницы не почувствовал.
 
народ, я тут штудировал хайнсовский мануал по ремонту и там в разделе про рулевую есть какая то ремарка про рейки до 85 года и после...
но что то не могу понять разницы (там со шлицами что то )
на вортексе увидел тему где чел на Фольксваген Гольф 2 менял гуровую рейку на безгуровую и столкнулся с тем что купленый на разьборе каданчик не подошел к новой оригинальной рейке

вобщем кто может ясно сказать в чем отличия безгуровых реек?
просто я поменял недавно рейку на новую и теперь родной кардан болтается на штоке редуктора рейки будто он меньше по диаметру :/
 
У механики, как правило, 40 зубьев на валике, у гидравлики 36 или 22.
 
гм... че ж тогда у мну болтается если механика однозначно одинаковая?!

вот фотки с вортекса:

Pq1RjwK9-46d8be80980b5f8c3ff586a269329a89.jpg

сравнение того что чел купил с гидравлическим


gxKJjW0-46d8be80980b5f8c3ff586a269329a89.jpg

это вал редуктора механики (у меня оба выглядят так же - что старая рейка что новая)

здесь как бы челу демонстрируют что он купил правильный карданчик...
но почему то их карданчик отличается от того что стоит у меня

у меня стоит нечто похожее на это:
те часть которая к рейки крепится прямая...

вобщем мне не ясно откуда взялся люфт =\
 
Последнее редактирование модератором:
короче сравнил сегодян диаметры шлицевой части старой и новой реек - 0,8мм разница!!!
новая меньше в диаметре
поставил старую тк причина стука была не в ней ;)))
ну и нашел причину стука - мертвый задний сайлент левого рычага
как раз его стук отдает в ноги и из-за резких вибраций через рулевую тягу на руль
вот и казалось что бьет где то в рулевой
 
Люди добрые, скажите пожалуйста: на Фольксваген Пассат Б3 подойдет ГУРовая рейка от Б4?
 
aHToLLIa написал(а):
Люди добрые, скажите пожалуйста: на Фольксваген Пассат Б3 подойдет ГУРовая рейка от Б4?

да.
 
поставил рейку механика от G2(новую = 60у.е.(китай)) на passat b3, разница в шлицах, на родной-40 зубов, на новой 18 - запарился искать карданчик нашел это
58590_2.jpg

сказали что от джеты но встала как родная
по ощущениям уменьшился радиус разворота, а так полет нормальный.
 
Всем привет! Столкнулся с похожей проблемой, диаметр шлицевого вала новой колонки меньше на 0,5 мм. Карданчик болтается, зажать невозможно. Кто может что-то посоветовать как решить проблему.
 
подскажите, все ли рейки одинаковые на Фольксваген Гольф 3 с ГУР? разница тока в ZF и TRW ?
от каких моделей машин подходят ещё на Фольксваген Гольф 3 рейка ?
спасибо
 
Sanyok написал(а):
Всем привет! Столкнулся с похожей проблемой, диаметр шлицевого вала новой колонки меньше на 0,5 мм. Карданчик болтается, зажать невозможно. Кто может что-то посоветовать как решить проблему.

проблема решается увеличением пропила в кардане почти до дна (заглянешь и увидишь) и сведение половинок на большее расстояние парой ударов кувалдой :D
потом родной болт нормально все стягивает
 
strax.lv написал(а):
от каких моделей машин подходят ещё на Фольксваген Гольф 3 рейка ?
спасибо

Черри амулет.
 
задам вопрос баян
:rolleyes:
рейка амулет на Фольксваген Гольф 4 подойдет?
 
Тоже вопрос. у меня на корадо был когда-то ГУР, сейчас его нет и брал машину тоже небыло. С каким усилием на коррадо или В3 вращается руль. Рейку поменял на китай, все равно его не попереть.
 
камрады, помогите.
собрался менять ГУР рейку на механику (Golf 3). нашел оригинал бу, ну или вот от черри амулет как вариант можно поставить, а с карданом как быть(не могу найти, новый оригинал стоит как пол машины)? от чего подойдёт ,или какой переделать и как? :wall:
 
Приветствую! Зимой поменял Рулевую рейку на Гольфовскую (GOLF III), купил БУ с наконечниками всборе, тк Тяги гольфовские короче чем пассатовские, наконечники были завернуты по 3,5 витка на сторону и машина до Сход-Развала поехала ровно! До сего дня было все нормально, но поменял сейчас Наконечники "TRW пассатовские", На сход-развале отказываются брать машину, говорят "Передвигаться на авто с наконечниками накрученными на 3,5 витка дико опасно, меняй тяги и приезжай. Как мне быть? ведь с зимы ездил, и в ямы влетал так что аш штамп гнулся... поделитесь своим опытом. Заранее благодарен!
 
Fragonar написал(а):
Приветствую! Зимой поменял Рулевую рейку на Гольфовскую (GOLF III), купил БУ с наконечниками всборе, тк Тяги гольфовские короче чем пассатовские, наконечники были завернуты по 3,5 витка на сторону и машина до Сход-Развала поехала ровно! До сего дня было все нормально, но поменял сейчас Наконечники "TRW пассатовские", На сход-развале отказываются брать машину, говорят "Передвигаться на авто с наконечниками накрученными на 3,5 витка дико опасно, меняй тяги и приезжай. Как мне быть? ведь с зимы ездил, и в ямы влетал так что аш штамп гнулся... поделитесь своим опытом. Заранее благодарен!

если не жалко себя, то пожалей других !!! на трех витках опасно ездить !!!
 
Назад
Сверху Снизу