Повышенная температура KR 1,8

McF1

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Jetta 2 1.8 KR 1988 г
Добрый день, у вопрос такой:
недавно купил Jetta 2 1.8 K-jetronic, двигатель работает без проблем,но температура (рабочая) держится не по середине индикатора, а где-то на отметке в 3/4 (вентилятор как я понимаю срабатывает на такой температуре), нормально ли это???? Вентилятор и термовключатель оба двухконтактные!!просто до этого мотора был мотор 1.6 карб, там температура держалась ровно на середине, вентилятор и включатель были 3 контактные! За ранее спасибо
 
Та же проблема. 1,8 турбо 20-и клапанная. Темипература 100-110
Где копать? Помпу и датчики менял - не помогло
 
Еще одна странность, запах в моторном отсеке и рядом с закрытым капотом напоминает пары антифриза (горячего, как будто кипит), и жар конкретный валит от передка. Проблема ли с термовыключателем или так и должно быть....не знаю какая температура вклечения вентилятора должна быть, может кто подскажет точную температуру? Так же температура масла по MAF где-то 110-115.
 
у меня Passat B3 такая же проблема, сильно нагревается мотор! Вентилятор работает, термостат открывается, но температура поднимается примерно до 100, потом включается вентилятор! Подскажите, при какой температуре должен включаться вентилятор??? :wall:
 
fox 72 написал(а):
у меня Passat B3 такая же проблема, сильно нагревается мотор! Вентилятор работает, термостат открывается, но температура поднимается примерно до 100, потом включается вентилятор! Подскажите, при какой температуре должен включаться вентилятор??? :wall:

97-99*
 
Возможно проблема в приборной панели...недавно была такая же проблема у меня на Фольксваген Гольф 3.по шкале показывал 110 градусов, включался вентилятор, поставил другую приборку, температура не повысилась выше 99 градусов
 
Все бы хорошо если приборка или датчик который идет на приборку, но почему тогда вонь стоит буд-то кипит антифриз и почему от двигателя жар конкретный (по сравнению с другим мотором) и какая рабочая температура масла далжна быть? На скорости в 100-110 температура масла падает до 93-95 а температура ОЖ падает примерно до чуть выше 1/4 шкалы индикатора.
 
McF1 написал(а):
но почему тогда вонь стоит буд-то кипит антифриз

Вонь стоит потому, что где-то подтекает антифриз на горячий двигатель.
 
Так почему все-таки так поздно включается вентилятор?
 
Такая же фигня, двиг 2e. По трассе падает до 75, по городу до 110 доходит. Грешу на термостат, наверно его заклинило.
 
Может у кого есть полное (хорошее) описание топливной системы на KR мотор с данными по давлениям, токам, сопротивоениям (датчиков и т.д.),буду очень благодарен. Virus_slr@mail.ru
 
Pierburg написал(а):
Такая же фигня, двиг 2e. По трассе падает до 75, по городу до 110 доходит. Грешу на термостат, наверно его заклинило.

Если бы его заклинило, то тогда или мотор только перегревался или только недогрев был бы (я так думаю), но у меня же вентиль не включается на нужной температуре, а охлаждается на трассе скорее всего из-за термостата.Может ли термовыключатель сбиться ( включать при боллее высокой температуре) из-за налета на нем? правда не знаю есть ли там налет
 
McF1 написал(а):
Может у кого есть полное (хорошее) описание топливной системы на KR мотор с данными по давлениям, токам, сопротивоениям (датчиков и т.д.),буду очень благодарен. Virus_slr@mail.ru

Здесь поищи.
 
Подскажите еще вопрос, если длительно экспуатировать мотор в таком температурном режиме, может ли повести голову?????
 
Голову поведёт если при 120 заглушишь.
 
McF1 написал(а):
При 120 градусах?

Ну,не при граммах,же !
Её ведёт при местных перегревах.Теорию СО рассказывать не буду,читай сам.
 
Назад
Сверху Снизу