Беда с дворниками

  • Автор темы Eugene1981
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Eugene1981

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo 1.4 2000 г.
Коллеги вольксвагенодержатели, помогите советом!

Некоторое время назад начали чудить передние и задний дворники. Тупо произвольно включались и не выключались (переключение подрулевого в разные режимы не помогало). Подумал, что глючит реле. Поменял - нет эффекта.
Купил подрулевой новый переключатель и поехал в сервис менять. Выяснилось, что беда не в нем. Оказалось, что закисла "прыскалка" заднего стеклоомывателя и ее просто напросто свернуло, после чего жидкость стало разбрасывать под обшивкой. От этого закис разъем и стал коротить на "+".
Ок. Подлечили моторчик ремкомплектом, почистили разъем... Все заработало...
Но через месяца 4-5 после этого (то бишь сейчас) дворники опять начали чудить - произвольно срабатывают, но сейчас можно отключить тыркая подрулевой переключатель (и то, не с первого раза).
Снова решил, что беда в окислившемся разъеме. Почистил - эффекта ноль. Отрезал его нахрен и соединил провода напрямую (пропаял скрутки).
Опять та же фигня...

Подскажите, о мудрейшие из мудрейшин, в чем там дело???? :wall:
 
А сейчас реле и подрулевой переключатель старые стоят али новые? И если новые, то какой фирмы и то и другое?
 
Подрулевой трогать не стал - стоит старый, а реле поменял (честно говоря не помню чье оно). Самое интересное, что отъездил три почти полгода и все было тип-топ...
 
Шут его знает.... вполне возможно если реле неоригинальное - то полгода это его ресурс. Если есть возможность (не выкинули старое), проверьте поставив его обратно. А еще я практикую такой метод - последовательное отключение потребителей электроэнергии. Т.е. сначала сдернуть разъем с переднего моторчика и так немного поездить. Если продолжится - отсоединить задний. Этим исключим коротыш в самих моторедукторах. Правда теперь задний будет отсоединить проблематично....
 
DaemonB4 написал(а):
Шут его знает.... вполне возможно если реле неоригинальное - то полгода это его ресурс. Если есть возможность (не выкинули старое), проверьте поставив его обратно. А еще я практикую такой метод - последовательное отключение потребителей электроэнергии. Т.е. сначала сдернуть разъем с переднего моторчика и так немного поездить. Если продолжится - отсоединить задний. Этим исключим коротыш в самих моторедукторах. Правда теперь задний будет отсоединить проблематично....

Попробую рассоединить провода... а там посмотрим... :unknw:

Спасибо! :drinks:
 
Eugene1981 написал(а):

Меняй переключатель щеток-и будет тебе щастье :)
(там медная пластинка лопнула).
 
inkognito@ написал(а):
Меняй переключатель щеток-и будет тебе щастье :)
(там медная пластинка лопнула).

Попробую... все равно ведь купил (оригинальный)...
 
Рассоединил провода - дворники машут. Значит зря разъем отрезал.
Придется пробовать с реле и/или подрулевым ... :(
 
Главное, не опускать рук! :good:
 
Забыл отметиться: неисправность была устранена путем замены подрулевого... :)
 
Назад
Сверху Снизу