Течь из под форсунки. Как достать кольцо?

Palich

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Всем доброго здровья!

Знающие люди пож-та подскажите как выковырять медное кольцо из ГБЦ установленное под форсункой. на трех цилиндрах форсунки достал вместе с кольцами, а на одном оно осталось в ГБЦ закоксовалось видимо. Просто подковырнуть не получается. снимать голову из-за этого не хочется, можно как то народными хитрыми способами его от туда достать?

сПАСИБО!
 
может крючок сделать какой нибудь ?!?
 
Попробуй из стальной проволки диаметром 5-6 мм сделать крючек. На конце стержня сделай надфелем, малой болгаркой, выемку на половину его диаметра, желательно со скосом чтобы получился крючек- подобие вязального. Если есть хоть небольшой вылет шайбы, то сработает. Таким крючком извлекаю медные шайбы уплотнений обратных клапанов ТНВД- :good:
 
Вчера вечерком попробовал сделать крючок из электрода, это проблем не составило, а вот зацепляться он ни за что не захотел, хотя должен согласится приспособа очень хорошая приму к сведению на будущее. также пробовал метчиком врезаться в шайбу и вытащить, но тоже без успешно. такое ощущение что ее туда с натягом запресовали.
Может у кого еще какие варианты будут? может раскоксовки какой нить плеснуть на нее? кто так делал отзовитесь, подскажите что можно налить на эту шайбу?
 
Никакая раскоксовка не поможет. От пережатия шайба сильно поплыла- медь и заклинила по наружному диаметру. В таких случаях ставлю доп. прокладку
из меди по установочному размеру, толщиной 0,5-0,7мм. Желательно отжечь - нагреть до красного каления и опустить в ВОДКУ. При установке не крутить безмерно... B)
 
Подбери в метизах большой саморез для дюбеля и заверни в шайбу.
 
Crazydnb написал(а):
Подбери в метизах большой саморез для дюбеля и заверни в шайбу.

Если крючку не за что зацепиться, те прокладка заподлицо с отверстием для распылителя то как ты себе это представляешь?
 
GNZ написал(а):
Если крючку не за что зацепиться, те прокладка заподлицо с отверстием для распылителя то как ты себе это представляешь?

видимо гбц 1z отличается от 1y. у меня в гбц отверстие больше чем в шайбе.
 
Впринципе там шайбы стоят довольно толстые и если саморез вкрутить только в шайбу то впринципе может получиться, хотя принцып такой же что я делал с метчиком. Но в любом случае попробую и по результату опишусь.
и еще доп вопросик что то у меня в книге не написано каким моментом затягивать болт которым притягивается форсунка если знаете подскажите
Спасибо
 
Вчера отвез форсунку к мастерам (профессионалам) своими глазами увидел как она распыляет o_O, струйкой на метр бьет при 170 Атм, а уж потом на 190атм распыл, сомнений ремонтировать или нет не осталось, 800 рублей два часа ожидания и совсем другая картина. вечером поставил все на автомобиль, завел, движок стал работать ровнее и самое главное пропала течь из под форсунки.
Кольцо к сожалению так и не достал :(
 
Спицей от велосипеда, загнутым концом отлично выдергивается.
 
s_even спасибо за еще один вариант, надеюсь кому-то он поможет!
но в моем случае эта шайба просто неимела мест за которое зацепиться а уж вариантов изготовления крючков испробовал много но без успешно. т.е. если придется вернуться к этому вопросу или снимать голову буду или каким нить более жестким способом выковыривать.
 
боюсь что снятие головы может не помочь, там отверстие большей толщины. шайба ведь медная и должна быть меньшего диаметра чем отверстие. я у себя менял - обычные колечки намного меньше отверстия под форсунку. шайба медная, ее шилом или еще чем просто выковырять, она гнется.
 
Назад
Сверху Снизу