Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Заменил я сегодня ремень ГРМ на машинке моей единственной и неповторимой... B)
Вот он, движок:
ACC - канадец, моно-монотроник, внешне похож на ABS, ADZ и ещё много на кого... B)
Не буду повторять то, что есть в букварях, типа вытаскивания старых сальников, процедура и последовательность разборки и т.д и т.п. Но, если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.
Вот вам фотки:
1) Распредвал в ВМТ:
2) Метки на пром. валу и шкиве на коленвале:
3) Где искать метки на маховике с случае автоматической коробки (01M):
4) Прокладка фланца пром.вала:
Я еще раз убедился, что парень из конторы, где я покупаю з/ч, ЗНАЕТ что он продаёт. Я послал к нему жену со списком з/ч, в котором были только 3 сальника. Она притащила 3 сальника (все одинаковые) И какую-то белую эластичную прокладку, которую я НЕ заказывал! На мой вопрос: "А что сиё есть?", она ответиля, что это то, что ей дали по моему списку. B) (а что еще можно ожидать от дамы?) Позже я понял для чего это. Сальник пром. вала невозможно вытащить - там просто нет места. Проще открутить 2 болтика и снять фланец. Пром вал со снятым фланцем будет выглядеть так:
Очень похоже, что прокладка одноразовая: новая она круглая, а старую я отскабливал в треугольном виде: она заполняет пространство между фланцем и головкой.
5) Болт коленвала... Сколько копий сломано обсуждая эту тему...
5.1) Сравнение болтов от газзеров и от TD (TDI):
Видите разницу? А мне пришлось пилить...
5.2) Откручивание болта
Народ рекомендует снимать стартер и держать маховик за зубцы. Долго и нудно, учитывая то, что передняя опора движка и стартер крепятся ОДНИМ болтом...
На моём маховике нашелся зуб, который мне ОЧЕНЬ помог:
Более общий вид:
Жена с помощью не очень большой отвёртки смогла ЛЕГКО удержать мотор от прокручивания за ЭТОТ самый зуб. Чего и вам желаем...
Закручивание было сложнее, но я смог крутануть 120-130 Нм, и жена не удержала отвёртку, после чего LockTight сработал и провернуть болт было невозможно даже ЭТИМ инструментом:
Будем надеяться, что болт не отвернётся...
6) А вот бегунок распределителя, который НЕ СОВПАДАЕТ с отметкой (слева против часовой):
7) Вот метка на шестерёнке коленвала. Только вот с чем её совмещать?
Вопросы? Комментарии? Советы?
Вот он, движок:

ACC - канадец, моно-монотроник, внешне похож на ABS, ADZ и ещё много на кого... B)
Не буду повторять то, что есть в букварях, типа вытаскивания старых сальников, процедура и последовательность разборки и т.д и т.п. Но, если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.
Вот вам фотки:
1) Распредвал в ВМТ:

2) Метки на пром. валу и шкиве на коленвале:

3) Где искать метки на маховике с случае автоматической коробки (01M):

4) Прокладка фланца пром.вала:

Я еще раз убедился, что парень из конторы, где я покупаю з/ч, ЗНАЕТ что он продаёт. Я послал к нему жену со списком з/ч, в котором были только 3 сальника. Она притащила 3 сальника (все одинаковые) И какую-то белую эластичную прокладку, которую я НЕ заказывал! На мой вопрос: "А что сиё есть?", она ответиля, что это то, что ей дали по моему списку. B) (а что еще можно ожидать от дамы?) Позже я понял для чего это. Сальник пром. вала невозможно вытащить - там просто нет места. Проще открутить 2 болтика и снять фланец. Пром вал со снятым фланцем будет выглядеть так:

Очень похоже, что прокладка одноразовая: новая она круглая, а старую я отскабливал в треугольном виде: она заполняет пространство между фланцем и головкой.
5) Болт коленвала... Сколько копий сломано обсуждая эту тему...
5.1) Сравнение болтов от газзеров и от TD (TDI):

Видите разницу? А мне пришлось пилить...
5.2) Откручивание болта
Народ рекомендует снимать стартер и держать маховик за зубцы. Долго и нудно, учитывая то, что передняя опора движка и стартер крепятся ОДНИМ болтом...
На моём маховике нашелся зуб, который мне ОЧЕНЬ помог:

Более общий вид:

Жена с помощью не очень большой отвёртки смогла ЛЕГКО удержать мотор от прокручивания за ЭТОТ самый зуб. Чего и вам желаем...

Закручивание было сложнее, но я смог крутануть 120-130 Нм, и жена не удержала отвёртку, после чего LockTight сработал и провернуть болт было невозможно даже ЭТИМ инструментом:

Будем надеяться, что болт не отвернётся...
6) А вот бегунок распределителя, который НЕ СОВПАДАЕТ с отметкой (слева против часовой):

7) Вот метка на шестерёнке коленвала. Только вот с чем её совмещать?

Вопросы? Комментарии? Советы?