Climatronic схема Принцип работы, Чем управляет, как управляет

  • Автор темы Lorderon
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 13К
  • Теги
    climatronic

Lorderon

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
10
Город
Россия, Ильинско-Подомское
Авто
VW Golf IV-Универсал 1.9 ATD-Дизель 2000 г.в. CLIMATRONIC, ESP, Люк, Корректор фар.
У кого есть нормальная схема Climatronic. В Инете только структурные схемы или проводка. Нужна нормальная схема внутренностей. Что на входах, чем управляет, на выходе транзистроные ключи или реле, внешние сигналы управления, датчики. Типы датчиков термо-резисторы или полупроводниковые или ... Кто имеет такую инфу поделитесь или где скачать?
 
штобы наиты все дание ета тежолыи случии
 
P.Alvydas написал(а):
штобы наиты все дание ета тежолыи случии

Вот здесь чуть-чуть есть. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=127 Сегодня искал как же включается электромагнитная муфта. Нашел под капотом еще один переходной разъём. Нашел где на него подключается муфта. Подцепил два проводка к аккумулятору и потыркал по этим контактам муфта шлепает. Вот только вопрос полярность имеет значение при работе. Понятно что там электромагнит. При проверке я думаю полярность соблюдать не обязательно или обязательно... Но вот скажется ли изменение полярности на работе муфты. Какие будут мнения? Можно завести в салон выключатель и включать муфту компрессора из салона вручную.
 
Lorderon написал(а):
Кто имеет такую инфу поделитесь или где скачать?

Имеет только концерн VAG если только :(
 
Вот так он разбирается.

Здесь оставлен один винт в левом верхнем углу. Для наглядности.

Вот такой он сам из себя. Распайка разъемов по ссылке выше.
 
Сегодня разобрал торпеду. Решил посмотреть что же там за реле стоят. Вот что я там увидел.

Качество не очень. Фотографировал на сотовый телефон.
Расшифровка ETKA 7
N109*** 1J0 906 381 A *** Реле бензонасоса
N103*** 357 911 253 *** Свечи накала
N167*** 191 906 383 С *** Реле насоса топливного
N100*** 7M0 951 253 A *** Электро вентилятор
N377*** 4B0 955 531 A *** Реле стеклоочистителя
N79*** 191 927 841 *** Реле АБС
Без номера находиться под 377 реле *** 443 937 105 A*** предохранитель.

А где реле муфты компрессора непонятно. Не может же Climatronic управлять напрямую муфтой. Там же ток Ёп... Мать.
 
Кажется стало вырисовываться. Сигнал с Climatronic Идет на Блок управления вентилятором ***1J0 919 506 Q***! ETKA7 выдает такого уже нет есть заменитель ***1J0 919 506 K*** Сам блок находиться под креплением (подставкой) аккумулятора.

Схему блока упр.Вент. нарисовал LukXP http://www.golf4.ru/forum/lofiversion/index.php/t8350.html Спасибо ему за труд.
 
да пасмотры в толиеранце и там увыдеш што тыбе нада
 
Ха прикол, приходилось снимать торпеду пару раз так на второй разок уж зацепился мой взгляд на один жгут проводов который я успешно вытащил из под торпеды, шолон от климентия к блоку управления. Вот и думаю коль эту фигню не куда приделать то значит кто то рыхло тута порылся до меня. Но когда собирал забыл включить в схему датчик на выходе, там своя обшибка но нонсос в том что там примёхеньк в сервис просят. разодбаться можно, инфы много просто всё в климе управляеться с помощью сервоприводов (три штуки как минемум).
 
Оказывается! На аккумуляторе находиться блок предохранителей. Так вот один из маленьких предохраниетелй отвечает за работу БУВ и компрессора, тот что ближе к большим предохранителям. Оказывается инженеры VAG просчитались и из-за большого тока он все время оплавляется. Я его выдергивал и точно весь оплавился таже контактов в которые он доджен вставляться уже не видно. Думаю разобрать его и попробовать вытащить контакты наружу или нарастить проводави а предохранитель в разъемы втыкать.
 
Так и есть! Почистил предохранитель, подогнул контакты - ЗАРАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР. :drive: А блок управления вентиляторами уже купил и поставил новый. Вот так из-за одного предохранителя 1,5штуки на ветер.
 
Назад
Сверху Снизу