Усиление порогов для маньяков Профиля

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 15К
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет! Посмотрел на свои пороги на Фольксваген Гольф 3 и опечалился. Сварное ребро на них замято, местами и обшивка порога подмята... Видимо это все от езды по нашим дорогам да ухабам. Да и клиренс не радует, хотя пружинки новенькие.

Так вот я подумал, а чо если приварить снизу к порогу металлический стальной прямоугольный профиль типа 20х40 мм? Будет перераспределять нагрузку и порог защищать... Может и жесткость кузова повысится... С точки зрения пассивной безопасности опять же плюс - силовая клетка салона укрепляется... Дамкратить можно не опасаясь промять порог или подрать антикор... Что скажете?


ЗЫ. Намечены сварочно-покрасочные работы с элементами порога.
 
Идею - в жизнь! Я тоже хочу пороги закрепить. Подумать маленько треба, чтобы все нюансы учесть.
 
Мое мнение -гольф ведь все-равно не вечный и что-то мудрить не имеет смысла. Машина старая ездит и ездит ---хотя ездит еще как :ok:
 
У меня такой колхоз уже присутствует. После того как купил авто, с замятой передней частью порога- выравнял и сделал красиво, но не надолго. При установке домкрата машинка съехала с него, опять загнув ребро жесткости. После этого были приварены 2 куска уголка изнутри, снаружи не заметно, домкратом поднимать гуд.
З.Ы.На возможную критику чью-то - читай подпись..... :rtfm:
 
Да я себе просто в пороги забил кувалдой толстенные арматурины -ну всмысле в пространство небольшое в полу и не парюсь. А вообще забил на пороги ---это вечная проблема. Недоработка конструкторов :fool:
 
Вот что сделал я

Металл 1,5мм. Пороги и усилитель выгнули под заказ на заводе, я им даль профиль из проволки. Получилось 50 доларов за всё с их материалом. Пришлось расшивать немного крылья и придумывать стыки-переходы. Но получилось неплохо. Хорошо обработали, позаливали гадости всякой в пороги. Думаю пороги сгниют последними в этом машине...

Скоро из бокса этого же мастера выйдет Фольксваген Гольф 2 с порогами из такого же маталла,но стандартной формы, выложу фото.


IMG_0973.jpg



IMG_0971.jpg



IMG_1493.jpg
 
ИМХО, рулез :good:
 
Не плохо. Если сделать площадку из рифленки или наклеить резину, вообще кайфово-одновременно настоящая ступенька при посадке :good:
В качестве доработки- снизу можно установить поворотные ножи- шинорезы для защиты от сталкивания с дороги. :(
 
На первой фото:
-почему по колхозному? неужели нельзя было в полке порога дыроколом наделать дырок и в "заклепку" проварить, потом болгаркой сточить лишнее. И без потери товарного вида-как основополагающее.
Но это ИМХО. как учили профессионалы.
 
Да, с дырочками было бы заметно лучше и надежней даже.
А вот подскажите, как герметизируется данный стык?
 
Corporation написал(а):
Да, с дырочками было бы заметно лучше и надежней даже.
А вот подскажите, как герметизируется данный стык?

Герметизировать категорически нельзя!!!!!! Если загерметизируешь, все равно от перепада атмосферных температур там будет образовываться конденсат-которому надо будет вытекать (для этого завод всегда делает дренажные отверстия).
Что бы защитить полости от коррозии-необходимо сделать антикорозийную обработку качественным составом с ингибиторами коррозии.
 
Хмм. А объясните тогда, как люди заливают в пороги отработку? Почему она не вытекает как из решета?
Далее еще такой момент: если я замажу антикоррозионной мастикой днище, то стык порога и кузова окажется замазанным, и думаю ни кто не обращает на это внимания когда делает антикор, мажут сплошняком и не колышет. Как в этом случае воду будет уходить из порога?
 
Тот, ко заливает отработку-идиот полный B) не в каменном веке живем, ей богу :wall:
некоторые фирмы-производящие антикоррозийную обработку сверлят в таких колхозных порогах дырки (сверху), через эти дырки под давлением с хорошим факелом обрабатывают антикором, потом затыкают дырки специальными пластиковыми заглушечками.
Как в этом случае воду будет уходить из порога?

Да никак не будет уходить, там и будет находиться B) В конце концов, не литр же ее там будет плескаться :LOL:

ЗЫ. помню, лет 20 назад-приезжает клиент и говорит:-не пойму :unknw: в машине как в аквариуме вода плещется :lol2:
Стали проверять:-в дверях (обработанных пушсалом) под воздействием солнечных лучей сало растаяло и закупорило дренажные отверстия. когда проковыряли дренажи-слилось с каждой двери литров по 8-10 :lol2: :lol2: :lol2:
 
Вы на 100% уверенны, что нижний стык порога варится точечно? Есть подозрения всеже.
 
Corporation написал(а):
Вы на 100% уверенны, что нижний стык порога варится точечно? Есть подозрения всеже.

А ты посмотри на новой машине B) причем можешь даже на тазике посмотреть или на иномарке :oops:
везде используется одна сварка-контактная (в точку), т.е. заклепкой, а не в ребро края полуавтоматом ;)
 
Хорошо, а вот прогал между этими двумя стыками замазывается шовным герметиком?
 
Corporation написал(а):
Хорошо, а вот прогал между этими двумя стыками замазывается шовным герметиком?

нет. деталь обрабатывается антигравийной мастикой
 
inkognito@ написал(а):
нет. деталь обрабатывается антигравийной мастикой

С особой осторожностью чтобы не дай Бог не замазать ей щель?
 
Назад
Сверху Снизу