Клапан вентиляции картерных газов и ЖАБА У кого нет денег на новый и он ищет решений!

  • Автор темы gector-golf
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

gector-golf

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Kostanay
Авто
VW Golf 3 1.6 AEK 1996г
Привет всем!

Я думаю почти каждый знаком с этим дотошным клапаном или как говорится БОЛЬШОЙ болячкой фольцвагенов!

Первая причина создания этой темы это не желание покупать такой клапан за такие большие деньги, когда по существу его можно отремантировать или модернизировать!

Давайте будем расматривать все варианты! Пару я видел на форуме но без фотографий и подробных описаний! Прошу делится всех своим опытом!

Я вот приступаю эксперементировать над своим потому что мой после вскрытия показал что сдох окончательно!

Жду ваших вариантов! B)
 
Что за клапан???
Обрисуй поточнее, хде он находится? o_O :wall:
 
купи б/у! кажется этот клапан называется редукционный?!!
 
Фото нет, потому что нет фотоаппарата, да и объяснить я думаю просто.
Вскрыл, купил от Камаза маслостойкие прокладки, от старого отрезал пыптик (то что по центру), приклеил к прокладке, ее саму посадил на гермет, одел пружину, собрал на гермет (в случае чего ножом вскрыл, поменял заново).
Пробовал дуть как написано на форуме, все срабатывает. Цена 1$.
P.S. Ну не может моя жаба дать мне 30$ за кусок пластмассы.
 
Так обрисовываю, где находится как выглядит:



Принцип его таков, имется 3 трубки, первая трубка идет на выход из клапана в воздушный фильтр, вторая трубка на вход картерных газов из крышки цилиндров и 3-я трубка тоже на вход картерных газов из поддона. Принцин действия клапана таков. Клапан состоит из 2х клапанов. Первый клапан на 2 трубку(которая на вход из крышки клапанов ) расчитан на то, чтобы газы из крышки выходили и никакой воздух после выхода не заберала, отлько на выход газов из крышки клапанов. Сама мембрана работает как клапан когда происходит высасывание воздуха из 1 клапана...что обеспечивает невозможность поступления воздуха из отдела воздушного фильтра.
 
+1 LiSSr. Токо я использовал маслостойкие перчатки. Уже 3 месяца :good:
 
сам так не делал так так клапан еще живой друзья из клуба делают так глушат оверстие во впускном колекторе чтоб не было подсоса воздуха даше через тройник обьеденяют шланг от картера и клапанной крышки в шнланг пару ершиков от таза чтоб масло не выдувало и на улицу и все и ездят без клапанов и довольны как слоны
:drive:
 
Я думаю так: если его придумали значит он нужен. Особенно зимой. Тем более описанную мной процедуру сделать не так уже и сложно. А вообще я бы купил новый если есть деньги, просто с таких мелочей потом и возникают темы "расход 20 литров, что делать", "плохо заводится на холодную".
 
функций клапана всего 2
1 дожигать маслянные пары (типа бережем природу) тут с принципом все понятно как и чего
2 не давать влаге попадать картер двигателя (создавать эмульсию, жижу грязь как тут описывают которые многие могут наблюдать на пробках во влажные времена года,
итог если клапан не работает последствия большой расход масла и большой расход бензина потому как идет значительный подсос воздуха через картер и все "дырки" машина изза этого тупит в итоге если глушите входной коллектор то всего этого не наблюдается
ну а что касается подсоса влаги из атмосферы то если у вас клапан сгнил то думаю что многие шланги в прединфарктном состоянии с микротрещинами и никакая перчатка не спасет от этого...
если вы делаете мембрану с презиков, перчаток или еще чегото то врядли клапан закрывается в правильный момент это не более чем само утешение хотя данный колхоз имеет право на существование :)
вывод хотите безукоризненую работу покупайте и меняйте только на оигинал а если до дома доехать то сойдет и перчатка или просто заглушить и поставить шланг с ершиками
выбор личное дело :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу