Фотоотчет Замена поршневых колец на Фольксваген Гольф Mk 1

Ну что ж, берем коленвал, укладываем в блок, соблюдая все нормы затяжки, бугеля прикручены.Вал уложен…


113991_01.jpg


Теперь прикрутим корзину сцепления, чтобы было немного по удобней, тем самым мы можем вращать блок вокруг своей оси, как глобус ))


113991_02.jpg


Теперь надо еще раз протереть цилиндры, чистенькой, белой тряпочкой ))
Чистота – залог здоровья ))


113991_03.jpg


Ну вот теперь мы чистенькие…


113991_04.jpg


Теперь берем шатун с поршнем первого цилиндра….


113991_05.jpg


Теперь надо уложить вкладыши (Шатунные), я купил фирмы KoldenSchshmitd (долго переписывал с фотки )) ) вроде самые качественные, и по цене выше почти в 4 раза.


113991_06.jpg


Уложим вкладыш сначала в бугель…


113991_07.jpg


Потом в сам шатун…


113991_08.jpg


теперь вставляем поршень в первый цилинд, но перед этим все смазываем маслом, как говорится: Кашу маслом не испортишь….


113991_09.jpg


Берем так называемую «Обжимку»….


113991_10.jpg


Обжимаем поршень как следует…если плохо обжать можно сломать кольца, когда будем забивать в цилиндр поршень….


113991_11.jpg


Теперь берем деревяшку какую-нибудь, либо молоток и обратной стороной, в моем случае молоток с резиновым набалдашником, и пластмассовой - прорезиненной ручкой..
Делать это лучше в вертикальном положении если вы один делаете, а если вас двое можете вдвоем, один направляет шатун, другой стучит.


113991_12.jpg


Ну вот теперь прикручиваем бугель….не забываем про момент затяжки….


113991_13.jpg
 
опечаточка db
 
Назад
Сверху Снизу