Ну, про "брызгает" -это я преувеличил.
В блоке моновпрыска всё было в масле, но когда я к выходному отверстию
вентиляции белую бумагу подносил, никаких следов незаметно.
И давления особого там нет - руку поднесёшь-дует, конечно,
но пальцем без всякого усилия легко затыкается.
И, я уже говогрил, - я на этот шланг банку повесил, но никакое масло там не собирается. Возможно не успевает конденсироваться.
А доливаю я грамм 500-600 между сменами масла.
Про "потливость" двигателя: Сейчас у меня действительно двигатель не сухой.
Похоже, из под клапанной крышки сочится.
Но мне кажется, что это раньше началось, чем я вентиляцию в атмосферу пустил.
Где-то в форуме читал, что это из-за прокладки. Я когда колпачки менял купил новую прокладку под клапанную крышку - пробковую.
старая была какая-то бумажная прилипшая(похоже, на герметике).
А настоящая, говорят, должна быть резинометаллическая.
В форуме было написано, что пробковая долго не держит, и что лучше родную б/у купить.
И ещё вопрос:
На входе в блок моновпрыска стоит резиновый клапан.
Интересно, неужели могут быть случаи, когда давление в моновпрыске болше,
чем в картере, чтобы надо было отсекать обратный поток газов?