Не включается вентилятор!

  • Автор темы _Kamikadze_
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

_Kamikadze_

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
Россия, Мос. обл., Дубна
Авто
Golf3, 1.8 ABS, 1993, 3 двери
Здарова, мужики! Вобщем такая ситуация. Недавно менял помпу и поставил термостат Вайлер. Все работало нормально, потом начало подтикать ож между блоком и помпой. Температура стала часто бывать в положении 70 градусов, когда ездиешь по городу. Вобщем снял помпу, поменял прокладку, все затянул, налил антифриз и завел, температура 100 градусов нижний патрубок холодный и вентилятор не срабатывает. С 3 прогрева нижний и верхний патрубок стал горячим, а темп растет и вентилятор не включается. И когда рукой трогаешь верхний патрубок, то он пустой. Что мне менять термостат или датчик вкл вентилятора?
 
Что значит пустой? Устраняй. Если температура соответствует реалиям те около 100, вент объязан включиться. Смотри термовключатель и соответствующую проводку. :(
 
При нехватке ОЖ в радиаторе датчик включения вентилятора может и не включаться (он просто не нагревается)...
 
Я наливал до полного бачка и включал машину. Но с бачка жидкость не уходила, а патрубок как будто пустой, но я снял верхний патрубок, когда машина остыла и с тройника полилась ож. Мне кажется термостат глючит, потому что до этого менял помпу недавно и все также сделал и все работало хорошо. Потому что как все сделал завел машину и грел пока термостат не откроется, нижний холодный был, темп полезла вверх 100-110 а нижний холодный был. раза с 4го нижний патрубок стал горячим, но темп лезет и вент не включается
 
термостат wahler! В понедельник приедет оригинал, его поставлю и тогда будет видно, может еще надо будет датчик вкл вентилятора поменять.
 
А пока ждёшь,проверь-прочисть обратку,можешь и помпу снять посмотреть её исправность.Не теряй время!
 
Была такая же история на моей AUDI100 90г.в., Проблема появилась после замены ОЖ(пустой верхний патрубок и холодный нижний)После определенных манипуляций систему заполнил, но проблема стала появляться переодически, причем все чаще и чаще.Отдал машину местному умельцу-он вроде все исправил.После его ремонта машину не использовал около полугода, а когда начал снова ездить проблема нарисовалась снова. И тут начались те же танцы с бубном: замена датчика, замена термостата, ревизия помпы.Когда менять было уже нечего и было потрачено на все куча денег и времени-пришлось включить голову и вспоминать что умелец делал.А суть его ремонта сводилась к тому что он выдрал клапан на пробке расширительного бачка.По-этому я пошел в магазин, купил новую пробку и.....моей радости и матам в сторону мастера небыло конца
 
Назад
Сверху Снизу